Преткновение об cкандал благодати – отрывок от Роберта Капона.

Преподносим читателю отрывок переведенный из книги преподобного Роберта Капона “Тайна Христа и почему мы не понимаем её”.

Сразу после своей Рождественской проповеди о скандале Божьей Благодати, Роберт Капон сталкивается с оппозицией одного из посетителей служения. У нас нет возможности, чтобы повествовать весь рассказ, включая все содержание проповеди, которая основывалась на Еф. 1 главе и Рим.8:1, где звучало довольно скандальные заявления Евангелия о включении всех в воплощении Тайны Христа, о том, что Бог во Христе оправдывает и принимает всех, чтобы мы были избраны к Его жизни еще до сотворения мира. В своем конспекте Роберт Капон выделяет места из Писания, ключевые мысли, приводит жизненные примеры на эту тему, чтобы донести саму суть и суммирует это все в одно. И вот некий несогласный Дан подходит к нему и начинает разговор со своего протеста…. завязывается диалог.

Итак, мы погружаемся в рассказ:

Картинки по запросу The Mystery of Christ and why we don't get it

“Дан подошел ко мне и обратился напрямую. “Ты сделал это снова”, сказал он. “Поиграл на арфе бесплатной благодати, при этом заставляя Божий суд звучать как будто это какой-то пикник. Почему ты все время заканчиваешь подразумевающим, что быть хорошим или плохим это незначительный вопрос? ”

Я протянул свою руку, чтобы сделать рукопожатие. “Я не думаю, что это совсем то, что я сказал, но доброе утро тебе Дан, так или иначе. Я предполагаю, что самый быстрый ответ, который можно дать на твой вопрос о том, что я проповедую то, что проповедую потому что считаю, что Евангелие и весь остальной Новый Завет на самом деле говорят то, что я говорю – а именно, что единственная вещь, которая спасает нас это прощение посредством Божьей Благодати. Наши дела просто не имеют значения в конечном балансе: наши хорошие дела не могут дать нам ключ, чтобы попасть на небо, и наши плохие дела не могут запереть перед нами дверь и не впустить нас.”

Дан: “Что же, я сомневаюсь в этом. Я верю в благодать и прощение настолько же как и все; но ты берешь и уводишь их за пределы… Как насчет строчки упомянутой в Символе Веры, которая говорит: “Он снова придет, вернется в славе, чтобы судить живых и мёртвых?” Недавно я рассматривал средневековые рисунки на тему Последнего Суда – и также для фона погружался в труды Данте Алигьери. Они показывают множество связей между тем, что мы делаем и нашим конечным состоянием: те, кто хорошие идут на небо, те кто плохие, идут в ад. По твоим словам, это все неправильно, но согласно с этим, являются ли дела кого бы то ни было хорошими или плохими, это играет большую роль.

Роберт: “Средневековые рисунки это не Новый Завет, Дан. Также как и Данте. Все, что я знаю – и Евангелия и Послания делают это довольно четким, что дела “не считаются”. Посмотри на притчу Иисуса о “Блудном Сыне”: мальчик прощен, до того как он исповедуется своему отцу – в то время, как он сидит тихонько, все, что отец по факту знает так это то, что сын достоин порицания. И посмотри на притчу Работников в Виноградниках: те, кто едва смогли что-либо сделать были вознаграждены ровным образом с теми, кто действительно хорошие работники.”

Дан: “Все это хорошо; но кто еще говорит, что притчи имеют ввиду то, что ты говоришь они значат?”

Роберт: “Что же, к примеру Павел…”

Дан: “Павел ненормальный.”

Роберт: “Может быть. А может и нет. Но Дух Святой по крайней мере позаботился о том, чтобы он попал в Библию. Посмотри на Послание к Римлянам, в третьей главе: “Делами закона” – и все они были добрыми делами – “никакая плоть не оправдается”. Или как насчет послания к Ефесянам (что было написано либо Павлом либо кем-то в равной степени ненормальным): “Ибо благодать вы спасены через веру, и это не от вас; это дар Божий – это не результат ваших дел. ”

Дан: “Это просто Павел сходит сума. Хочешь ли ты сказать мне, что нет стихов в Библии – может даже в посланиях Павла – которые говорят точно противоположное тому, что ты говоришь: которые недвусмысленно говорят, что за злые дела последует наказание?”

Роберт: “Конечно существуют такие места из Писания. Но Библия это очень большая книга, Дан. Конечно она вдохновлена Святым Духом. Но вдохновение было в процессе на протяжении множества разных времен и множества разных людей – люди, которые не только имели разногласия друг с другом, но временами противоречили себе, когда у них бывали разные настроения или им нужно было адресовать разные ситуации. При таком беспечном процессе вдохновения, это неизбежно, что Библия будет говорить разным людям разные вещи (порой противоположные). Тебе просто нужно решить, на какой из частей разговора Дух Святой в конечном счете приземлился. Другими словами, когда ты наталкиваешься на два места из Писания, которые противоречат друг-другу, то тебе нужно решить, какой из них именно, как ты думаешь, Дух Святой подразумевал – и тогда тебе нужно поставить руку на менее центральный отрывок в пользу более центрального отрывка. Все, что я могу сказать тебе, что для меня, место из Писания, которое я цитировал в конце своей проповеди – Римлянам 8:1: “Итак, ныне нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе” – находится на высоте в списке центральных мест из Писания.”

Дан: “Но там сказано, что нет никакого осуждения только для тех, кто во Христе Иисусе. Как могут плохие людей пройти тест подобного рода? Они не во Христе; они отвернулись от него.”

Роберт: “А! Но Иисус находится в плохих людях. И Иисус не отвернулся от них. Разве ты не видишь? Иисус это все, что имеет значение. В конце концов, Он есть Божье Слово, которое сотворило их, и Он есть Воплощенное Слово, которое примеряет их. Не важно, что ты или я делаем или не делаем в нашей жизни, истина Евангелия в том, что если мы мертвы, то Он воскресит нас, хорошие мы или плохие. И когда Он воскрешает нас, Он воскрешает нас “исправленными”, а не оставленными в беспорядке наших грехов. Конечно, если ты хочешь быть как тот парень из притчи о Брачном Пире и отказаться надеть бесплатный смокинг, тогда ты можешь отправиться в ад. Но, как я раньше сказал, ни в каком-либо другом случае.

Похожее изображение

 

Дан: “Ну что же, тебе следует перестать говорить так. Я был во многих церквях мира, и никто не говорит то, что говоришь ты. Насколько я вижу, даже церковь против тебя. Ты в полном одиночестве. ”

Роберт: “Я так не думаю, Дан. Это правда, что церковь проповедовала суд в качестве награды и наказания более часто, чем искупление по благодати. Но не тогда, когда она была в лучшем состоянии: в добавок к Иисусу и Павлу, у меня есть Реформаторы, которые на моей стороне. Я не такой одинокий, как ты думаешь. У тебя может кампания немного побольше, чем у меня; но меня всегда озадачивает, почему вся толпа любит плохие новости? Евангелие должно быть о Хороших Новостях спасения по благодати, а не о том, что тебе нужно что-то заслужить посредством налаживанием своих дел. Почему это так сильно беспокоит вас ребята, когда кто-то говорит вам, что Бог собирается взять вас домой даром?”

Дан: “Потому что не существует такой вещи как бесплатный обед, и потому что никто кроме тебя не говорит, что есть такое. Почему ты так наcтойчиво продолжаешь в этом? Почему бы тебе просто не сдаться?

Дан начал идти к двери, но я продолжал говорить с ним: “Что же, я предполагаю, что одна из причин, почему я не отступлю так это то, что мне cтало быть нравится это. Это сигнальный гудок, Дан – единственный подлинный бесплатный обед, который вообще когда-либо мог быть предложен миру. Но более важно то, что Библия не позволяет мне отступить. И потому я не могу отступить, неважно, сколько людей будут думать, что я читаю Писание неправильно. Самое лучшее, что я могу тебе дать это ответ Лютера своим критикам: “Hie’ steh’ ich; ich kann nicht anders’ – “На сем стою; не могу иначе.”

Картинки по запросу martin Luther here i stand

Он вышел покачивая головой. “Ты невыносим”, сказал он. “Просто невыносим”.

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

Благословить переводчика деньгой через Paypal.

 

 

 

“Рейверы, которые ловят кайф от Бога” The Sun

          Перевод данной статьи был вдохновлен свидетельствами и рассказами Джона Краудера в Риге на конференции “Сверхъестественная Благодать”, которая проходили в августе месяце 2016 г., а также рассказами из книги Дэвида Вона “Истории с диванчика: Воспоминания пьяного монаха”. Популярная и очень известная “светская” газета “The Sun”, абсолютно неверующие люди, написали очень классную статью о проявлении Божьей Славы, в частности про ребят новой экстатической культуры, которые переживали интенсивное воздействие Божьего Присутствия. Бог привлекает людей, потому что “мир ищет удовольствия”, и это удовольствие есть у нашего Бога радости и веселья, потому что все мы были созданы Богом для Эдема, для места невыразимой радости, наслаждения и удовольствия.

Значение слова «рейвер» можно посмотреть по ссылке: http://www.subcult.ru/rubric9.html

Статья:

 

Raving the night away ... but these revellers are only high on the power of God

Тусуются всю ночь на пролёт … но только вот эти гуляки находятся под кайфом Божьей силы

Автор статьи: ДЭВИД ЛОУ

Опубликовано: 21 января 2010 года

 

НЕВМЕНЯЕМЫЕ и вне контроля, завсегдатаи ночного клуба вертятся дико под возрастающий бит.

С запотевшими одеждами, облегающими их спины, некоторые люди даже теряют сознание.

Хотя это и легко можно ошибочно принято за ненадежную выпивку и вечеринку накаченных наркотиками, есть нечто очень отличное касательно Слошьфеста.

Гуляки тут это любящие праздничную вечеринку Христиане, которые не напиваются алкоголем и не принимают наркотики — но говорят, что их эйфория исходит от Божьей силы, а также их явного опьянения в результате выпивания «Годки» (Godka — Краудером и его друзьями придуманное слово, как противоположное заместительное водке, от слова «God” – «Бог») и «сладкого рома с Небес».

На прошлых выходных, приблизительно 600 человек посетили ежегодное мероприятие на подобии тусовке рейверов — где не разрешен ни алкоголь ни наркотики — в непривлекательном Долфин Клабе, что находится на Барри Айланде, в Южном Уэльсе. Теперь вот уже четвертый год подряд это привлекает посетителей альтернативных церквей, расположенных по всей Британии.

Organiser ... David Vaughan

Организатор — Дэвид Вон.

Организатор Слошьфеста Дэвид Вон пригласил меня, чтобы я пришел и сам непосредственно пережил эту религиозную революцию.

38 летний мужчина, который родом неподалеку от Понтипула является бывшим наркоманом, который не предъявляет никаких извинений за то, что изображает Бога в качестве тусовщика, который хочет завоевать молодых людей посредством сверхъестественных кайфов.

Причудливо, Дэвид встречает меня у двери, одетый в костюм монаха – он присоединился к десяткам танцующих пиратов, к Аврааму Линкольну, единорогу, крылатой волшебнице и к придворному Шуту, украшенному в рождественскую гирлянду.

После того, как он повел меня в тихое место, подальше от безумия, Дэвид говорит: “Такое поведение и послание приносит освобождение миру, который не хочет Христианство в таком виде, каким оно было.»

 

“Люди ищут чего-то подходящего для них. Если вам нравится праздновать вечеринку, выпивать и принимать наркотики, наш совет: “Не пейте водку, пейте Годку!”

“Нет ничего более «высшего» (кайфа), чем «Сам Всевышний». Когда вы приходите в Божье Присутствие, то есть опьянение, которое является ошеломляющим.

“Оно наполнено жизнью и переносит вас на другой уровень неизреченной радости, освобождая вас от страхов и запретов, которые вы найдете в этом мире. Это блаженное ощущение свободы.
“Это не оскорбительно для Господа, но оно оскорбительно для религиозных людей, которые посещают мертвую организацию.

“Небо будет проявляться диким образом. Бог проявится и станет жизнью праздничной вечеринки. Мы хотим, чтобы в Церковь вернулось веселье “.

Христиане, которые утверждают, что они ловят кайф на Святом Духе и пьянеют Небесным Вином, в США вызвали возмущение.


Десятки жалоб о богохульстве были размещены под видеозаписями канала YouTube у самого известного заступника этого движения, Джона Краудера.

Бывший алкоголик, любители которого прозваны “Краудерцами”, находится на Слошьфесте и обычно, во время своих проповедей нечленораздельно говорит о “курении младенца Иисуса”, будучи “поднакрытым” и “затягивающим” от Святого Духа “.

Организатор мероприятия Дэвид раскрывает, что Бог повел его, чтобы основать «Восстань Уэльс“, группу, которая стоит за Слошьфестом, которая называет себя “Восходящим сверхъестественным движением Великобритании тех, что горят для Иисуса”.

 

Drunk on the 'yum rum of Heaven' ... Sloshfest partygoers

Пьяные на «вкусном роме Небес ‘… завсегдатаи Слошьфеста

Он говорит: “Примерно с 18 лет я подсел на выпивку и наркотики. Я принимал метамфетамин, ЛСД, амфетамин и курил коноплю каждый день.


“Три года спустя я пошел в церковь в Ньюпорт вместе с другом, который был реформирован и я осознал, что Иисус имел планы на мою жизнь. Я отдал себя Ему и это вырвало всякое стремление к наркотикам и алкоголю.

“Я начал молиться и изучать Божье слово и перезаложил свой дом, чтобы посвятить себя еще больше.

“Мы создали «Восстань Уэльс» четыре года тому назад, потому что, духовные глаза и уши уже открываются по всему лицу земли. Бог хочет, чтобы мы наслаждались Его вином и воспринимали духовную сферу.

Иисус очень ярко изменил мою жизнь и теперь я работаю на Него в распространении Его послания и Его Любви.”

Вернувшись в главную комнату, видно, что праздник качает через туман созданный сухим льдом, сигнальными рожками и ослепительными дискотечными огонями, прибавляя сил к этой атмосфере пьяной пирушки (совращенной попойки).

Crowd-pleaser ... Ben Dunn

Любимец публики … Бенн Данн

Женщина среднего возраста, которая зовет себя Розовой Пираткой, бросается вперед и хватает микрофон.

Толпа кричит от восторга, в то время, как она неудержимо трясется и ревет: «Это такой дикий огонь. Это неистовый бушующий огонь. Он такой неприрученный и неосвоенный.»

Еще более громкие аплодисменты люди приберегли для талантливого Американского певца Бенджамина Дана, который взошёл на сцену для того, чтобы представить набор высокооктановых Христианских мелодий.

Посреди хаоса женщина одетая в пиратскую королеву ползет мимо при этом что-то бормотая. Как ни странно, несмотря на то, что нет никаких намёков на прием алкоголя или наркотиков, она и многие другие поклонники выглядят просто как под кайфом в разнос, с красными, напыщенными глазами и отсутствующим взглядом. Встав, она пожала мою руку и невнятно произнесла: «Я Миссис Иисуса. Я люблю моего мужа.

«Он делает меня такой счастливой. Я люблю его, только я немного пьяна.»

На обеденном перерыве, я кратчайшим путем направляюсь к женщине, которая в настоящее время оказывается трезвой, в то время, как она занимается самообслуживанием, накладывая себе салат на шведском столе.

Джесси Рид является певицей и актрисой из Мейденхед, Беркшира, которая признает, что когда-то она находило такое поклонение противным.
30 летняя девушка говорит: Еще пять лет тому назад это было бы так оскорбительно для меня. Это выглядит шокирующим, если вы не привыкли к этому.

У меня была операция, которая пошла не так как надо, затем последовала трехлетнее болезненное состояние здоровья, потому что система моего организма была нарушена. В это время я ощутила особую близость с Богом — я почувствовала, что Он находится во мне, почти в физическом смысле.

Я знаю, что когда я поклоняюсь, то выгляжу абсолютно ненормальной, но это то, как я нахожусь под влиянием моего Небесного Папули.

Костюм пирата показывает, что я участвую в том, чтобы выкрасть обратно его сокровища. У нас украли очень много хороших вещей и пришло время чтобы забрать это обратно для Бога.

По всему миру есть Христиане, которые одеваются как пираты, чтобы показывать, что Он (Бог Отец) является их компасом, Иисус их капитаном, а Святой Дух ветром, что дует в их паруса.

Конечно нам всем нравится и выпить сладкого рома с Небес.”

 

Ecstatic worship ... revellers dress up for Christian party

Экстатическое поклонение … гуляки приоделись к христианской вечеринке.

В 2005 году, Джон Краудер написал религиозную книгу под названием «Новые Мистики», в которой он продвигает стиль Слошьфеста в виде экстатического поклонения и мистического Христианства.

Его идеи стали привлекательными для людей по всему миру, таких как Дэвид Вон, а также вторая книга «Экстаз Любящего Бога», которая вышла в прошлом году. Пока Джон удерживает официальную позицию внутри движения, его влияние является неоспоримым обе книги продаются на прилавке памятных вещей (реликвий) Слошьфеста.

Джон будет показан в главной роли нового обворожительного документального фильма, который носит название «Пророк Ютуба» (The YouTube Prophet), 22 февраля в 10 вечера на канале Current TV.

Перед тем как обратиться к оживленной уэльской толпе, почти двухметровый двойник Дэвид Блейна говорит мне, что он стал христианином после того божественного переживания, которое произошло в то время, как он находился под ЛСД.


33 летний Джон из Калифорнии сказал: “Я был тусовщиком на вечеринках в колледже и уже в течение первого же года стал алкоголиком, иногда захлебывая по 36 банок пива за день. Я также употреблял развлекательные наркотики и в баре, во время «полёта на ЛСД» у меня произошла глубокая неожиданнная встреча с Богом. Я знал, что если бы я пошел спать в ту же ночь, не изменив своего пути, то я бы точно умер.

“Когда я протрезвел, я перестал принимать наркотики и посвятил себя Иисусу.

“Теперь я хочу, чтобы люди видели, что церковь это не что-то суровое и нагоняющее тоску. Это осознание мистической, весёлой и радостной природы самого Бога “.

Спустя несколько мгновений Джон стоит на сцене, ободряя толпу насладиться “вечерей любви” и выпить сполна Божьего вина (до полного опьянения).

Снаружи стоит любопытный прохожий, всматривается через запотевшее окно. Усмехнувшись, он качает головой и говорит: “Похоже, что вечеринка находится в самом разгаре.”

 

Ccылка на оригинал: http://www.goldminemedia.eu/WP/2011/11/the-ravers-who-get-high-on-god/

Другие ссылки, которые были в комментариях:

[…] David Lowe, ‘The Ravers Who Get High on God’, The Sun, 21 januari 2010 – http://www.thesun.co.uk Directe link: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/features/2817306/The-ravers-who-get-high-on-God.html Mirror:http://www.goldminemedia.eu/WP/2011/11/the-ravers-who-get-high-on-god/ […]

 

Перевод и авторство статьи: Ильмар Мельдре [©]

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

Благословить переводчика деньгой через Paypal.