Джон Краудер “Об исполнении Святым Духом” (статья, отрывок)

[Отрывок из книги Джона Краудера – “Семь Духов Божьих”, английская версия]

 

Доступ ко Святому Духу


Если мы в конечном счете не признаем сломленное тело Христа как наш доступ к тому, чтобы пить это новое вино Нового Завета, тогда наше основание будет слабым и поверхностным. Я верю, что Христос является золотой чашей, которую Захария видел в видении показанном ему Богом, где во светильник наливался елей блаженства. Без откровения благодати о завершенной работе Креста, мы будем пробовать и заниматься всяким странного рода харизматическим “вуду” для того, чтобы как-то исполниться Святым Духом. Многие люди совершают много попыток в том, чтобы усилием “продвинуться духовно” или углубиться в своем хождении с Господом, вместо того, чтобы верить, что Иисус уже продвинул нас прямо к Папе на коленки!

Остерегайтесь странных и неестественных ритуалов, формул и программ, которыми пытаются приблизить вас к Богу или каким-то образом заставить вас исполниться Духом больше прежнего. Я не хочу сказать, что Дух Святой не побуждает вас временами делать странные и необычайные вещи. Преисполненная Духом жизнь является чрезвычайно загадочной и она не от мира сего. Странное поведение это небесная норма.

Вот в чем дело: Мы не делаем странные вещи для того, чтобы заполучить Святого Духа. Иисус – это наш доступ. Однако, ненормальное поведение – это правовой побочный продукт того абсолютного единения, которое мы имеем в Нём. Из этой реальности течёт много святых причудливостей. Есть причина, почему эти побочные продукты названы проявлениями. Это просто внешние производные доступного внутреннего переживания благодати.

Например, я могу быть затоплен Духом и могу начать трепыхаться на полу. Это обоснованно. Но я валяюсь на полу не для того, чтобы быть затопленным Духом. Это может стать шаманством (буквально – “вуду”). Трепыхание на полу не открывает Небеса. Иисус сделал это! Хорошая часть в этом всём заключается в том, что я знаю, что Небеса постоянно открыты, чувствую я, что оно так или не чувствую. Христос однажды и навсегда порвал завесу. Так что все, что мне нужно делать – это верить, что я уже там – оно так и есть на самом деле, и угадайте что? Я начинаю это переживать! Вера – это мой соединитель с переживанием открытых Небес, которые я уже имею.

Давайте сделаем это более практичным. Однако мне следует предупредить вас … следующие примеры могут обидеть читателя, потому что все из нас когда-то делали что-то из ниже перечисленных вещей (и, возможно, вы и сейчас это делаете)! Так как мне дали прозвище “гипер-харизмат”, я думаю, что могу адресовать несколько проблем в нашем течении:

  1. Некоторые люди думают, что посредством постов, они будут исполнены Святым Духом. Неверно! Это благодаря кресту у вас есть единение с Духом. Люди со времен Ветхого Завета постились намного больше, чем мы, но они не получили обещанного. В эти дни происходят популярные движения, призывающие к посту, и пока мы принимаем во внимание страсть и голод в сердцах этих ребят, большинство из этого всего – это просто “модная новая упаковка” для харизматической религии. Если вы наслаждаетесь постами, пожалуйста, продолжайте делать это сколько душе угодно! Мы не выступаем против поста. Но истинный пост должен иметь определение. Даже в Ветхом Завете, Иисус говорил о более лучшем посте, который касался мотивов сердца, а не еды. Я пощусь от многих вещей: от депрессии, религии, бедности, бесов, пощусь от болезней и скучных служений! Когда был задан вопрос, почему Его ученики не постятся, Иисус ответил: “Как могут гости брачного чертога поститься, когда Жених еще с ними?” (от Марка 2:19, NIV) Иисус также сказал, что Его ученики будут поститься, когда Жених будет забран от них. Что же … согласно Писанию это продолжалось три дня! Теперь Жених постоянно с нами, Он пребывает внутри нас. Христианство – это вечеринка, а не пост.  Мы пируем (наслаждаемся) Агнцем, который был заклан. Если вы не принимаете угощения с Неба, то вам не стоит поститься от еды. Павел предупреждает церковь в Колоссах о людях, которые прибегают к аскетизму, чтобы достичь какой-то духовности.                                                                                                                                                      
  2. Многие люди полагают, что огромное количество молитв наполнит их Святым Духом. Неверно! Иисус наполняет вас Своим Духом. И конечно, некоторые скажут: “Да, разумеется, это все приходит от Иисуса. Но разве вещи подобного рода, такие как пост и молитва не являются каналами, через которые действует Иисус?” Конечно, Он может действовать. Но суть в том, что тут присутствует свобода, и эти практики не являются требованиями, основанными на внешнем поведении, также вы не сможете заполучить/заработать у Бога что-то, будто вы этого не имели. Молитва не должна быть “какими-то повторяющимися движениями” как ударение об стенку 24 часа в сутки, лишенной веры, где ты просишь Бога совершить ту работу, которую Он уже сделал. Иисус предупреждал нас о том, чтобы мы не молились как язычники. Молитва веры – это молитва доверия. Высшая молитва – это поклонение, которое и является молитвой любви. Молитва не ограничена лишь только прошениями. Павел говорит нам о непрестанной молитве. Он не имел ввиду, что тебе нужно говорить на иных языках или молиться за президента в течение 24 часов сутки. Единственный способ к постоянной и продолжительной молитве – это пребывать в безусильной практике Божьего Присутствия. Если ты ходишь в осознании Его Явной Славы на протяжении всего дня, то получается, что ты в молитве на протяжении всего дня. Вербальная молитва – это лишь маленькая часть всего этого. Не превращайте молитву в работу. Не воспринимайте свою роль ходатая чересчур/слишком серьёзно. Как и покой Субботы, молитва была дана вам для наслаждения. Это не Богу нужно, а вам. Это помогает вам взять весь груз со своих плеч, довериться и отдать Ему в доверии, чтобы Он разобрался с этим. Верите вы в это или нет, Он знает, что происходит и Он держит весь мир в Своих руках. Бог находится на троне.             
  3. Многие люди думают, что возложение рук даст им исполнение Святым Духом. Неверно! Это Иисус наполняет вас Своим Духом. Использует ли Иисус возложение рук? Конечно да! Но это не рука служителя производит эту работу. Это постоянно пребывающее помазание, которое активируется посредством веры. Если у вас есть вера, что Христос уже излил всего Себя, тогда вам не нужен человек, чтобы тот возлагал на вас руки. Вы можете пить от Открытых Небес креста целый день, прямо там, где вы находитесь. Иногда вера служителя активирует помазание, и иногда вера готового получить (принимающего) активирует это. Но так или иначе, кто-то верит за это. Вера может быть дана как дар, и ты можешь присоединиться и участвовать в вере другого человека. Точно также вы можете передавать свою веру другим. Это передаётся. Тогда как мы распознаем принцип возложения рук, и никогда не пренебрегаем им, очень важно помнить всеобъемлющий принцип, что это чья-то вера в Христа, которая в настоящее время высвобождает благословение. Это не то, что я пытаюсь звучать как зануда в этом вопросе, но люди действительно становятся зависимыми от служителей, чтобы иметь свои напитки. Я служу во многих местах, где пьянющая Слава наполняет служение очень мощным образом, но после этого люди просыхают и возвращаются к своим привычным делам. Во время служения они тянулись за мое помазание. Но если они не поймут, откуда я вытягиваю своё помазание, то они будут зависеть от меня. Я никогда и пальцем не пошевелил, чтобы через какую-то работу заполучить своё помазание. Я все это пью без каких-либо усилий от завершенной работы креста. Верю, что креста было достаточно, чтобы легко трансформировать (преобразить) меня, полностью наполнить меня и безусловно сделать меня полностью совершенным. Я больше не грешник, вместо этого, прямо здесь и прямо сейчас я погружен в густой, жирный крем Небесного блаженства.

Этот список может продолжаться. Некоторые люди думают, что они достигнут нового уровня через введение в их жизнь различных, новых, хорошеньких практик и дисциплин. Харизматы хороши в том, чтобы поднимать новые тренды, чтобы улучшить духовный рост. Некоторые думают, что если будешь дудеть в шофар на вершинах семи гор, тогда они каким-то образом завоюют свой город для Иисуса. Они придумывают свои ингредиенты к получению нового елея помазания, что каким-то образом принесёт больший прорыв. И если они будут размахивать флагами новым образом, тогда они как-то умудряться открыть Небеса на церковном служении. Некоторые чувствуют, что если они не примут передачу помазания от трендового гипнотизирующего спикера в кругах конференций, то они как-то умудрятся упустить Бога. На сегодняшний день я даже знаю известного харизматического служителя, который заходит настолько далеко, что он говорит о сыновстве как об особом виде помазания, который ты получишь только через особую передачу. Ну конечно же, если этот спикер преподаст тебе наставление или возложит на тебя руки, тогда то уж точно ты получишь это и станешь сыном Бога в конце концов. Где оканчивается это безумие?

Позвольте мне сказать вам, что прямо сейчас вы уже находитесь в кремовом центре Небес. Еф.2:6 говорит нам, что мы уже посажены в Небесных мирах. Это не просто “позиционное” провоцирование веры (или сделай-веру-сам). Это реальность. Ты не открываешь Небеса через какие-либо усилия с твоей стороны. Небеса не открыты по причине того, что лидер прославления взял правильную ноту на гитаре и сыграл соло во время последнего подхода воскресного собрания. Небеса открыты потому, что плоть Христа была разорвана. Он есть тот, кто сделал нас духовным семенем Авраама, и следовательно, семенем Бога. Многие служителя дадут вам формулы того, как они получили своё помазание, чтобы вы пытались повторить те же самые ступени и получить тоже самое как по формуле в алгебре: Я молился 12 часов в день! Я постился 40 дней! Я избрал не жениться (или – я избрала не выходить замуж)! Я решил воздержаться от свинины!

В конце концов, люди редко услышат истину о том … что все, что эти служителя получили пришло к ним в качестве дара. Это не было их cтарание/напряжение, которое гарантировало им помазание. Это была благодать. Никогда не чувствуйте напряжение, что вам нужно вписаться в чьи-то шаблоны (или рамки), в попытках воспроизвести  их результаты. Ни их борьба усилиями, ни их напряжение не достигали для них помазания.

 

Все это – действие одного и того же Духа, и этими дарами Он наделяет каждого по Своему усмотрению (как Ему угодно). [1 Кор.12:11]

С точки зрения странных практик, кто-то скажет: Разве Краудер сам этого не делает, чья бы корова мычала? (или: он в своём глазу бревна не замечает?) В конце концов, у вас не уйдет много времени на то, чтобы начать исследовать на канале Youtube прежде, чем кто-нибудь застанет меня за моими несносными гримасами (выходками), начиная от того, чтобы позволить себе закурить игрушку младенца Иисуса, заканчивая нарядом мексиканского лучадора прямо на служении в церкви. Некоторые, кто читали мои книги, но никогда не были на наших служениях, наверное ожидают только логические учения, когда я направляюсь к кафедре. Но при личной встрече, мои манеры и моя правильность …. ну … они как-то странные.

[Фото ниже отражает фрагмент тех времён, когда Джон Краудер и Бэнджамин Данн пьяные в Славе переодевались в лучадоров, проповедовали скандал и парадокс Креста, разоблачая религиозных дьяволов. Существуют также видео, где они устраивают сражение, а детишки вокруг них громко шумят, кто же победит в такой суровой схватке, двух взрослых разнесенных в славе Святого Духа и готовых порвать демонические доктрины духа религии… Одновременно странно и весело. Но суть в том, что это были приколы и Бог через  них ломал шаблоны.]

Во первых, большинство из этого это просто “инспирированные” шутки. Но как я уже ранее упомянул – проявления могут быть чрезвычайно странными – также как и пророческие действия. Исайя ходил голым по земле в течение нескольких лет. Иезекиль готовил на лепешках из помёта. Иисус буквально мог плюнуть на человека. Подобным образом, Бог возложил мантию пророческих знамений и на нас, в которой мы находясь, посреди веселья в Божьей Славе, ненароком можем начать и разыгрывать многие из наших посланий. Я полностью осознаю, что вещи, которые я делаю, истолковываются людьми как абсолютное безумие. Но на самом деле, мы просто веселимся в атмосфере Божьего Присутствия. Мы наслаждаемся счастьем Божественного Присутствия и люди начинают освобождаться от религии, поэтому они перестают воспринимать себя слишком серьезно. Свобода от гордости несет облегчение и наделение силой. Господь любит оскорблять религию через нас, потому что религия чрезвычайно раздражает Его.

[Вашему вниманию также некоторые популярные видео о курении Младенца Иисуса и затягивании Иеговаваны или Облака Божьей Славы. Краудер никогда не глумился над Духом Святым, хоть эти отрывки когда-то и вырезали и выставили в виде богохульства в потоках различных соц.сетей, они по-настоящему были накачены весельем Бога словно новобращенные люди Иисуса, выходцы из Хиппи Культуры, пережившие страстную любовь Иисуса и реальность Святого Духа, нашедшие полное удовольствие в Иисусе, а не в наркотиках. Это было дико и спонтанно и они решили просто по-прикалываться. И это навсегда войдет в историю Божьих Пробуждений и того странного, что Бог делает через Своё пророческое движение.]

[А тут русским друзьям собутыльникам в Божьей Славе предлагается выпить Годки, вместо водки, происходит от англ. слова God – Бог.]

А что мы никогда не делаем – мы не пытаемся превратить эти ненормальные гримасы (поведения или странных проявлений) в какие-то формулы. На самом деле, большинство из этих гримас довольно славно ломают религиозные установки (формулы)!

Наши гримасы поведения настолько ненормальные, что на самом деле вам нужно быть абсолютным психом, если вы думаете, что курение игрушки младенца Иисуса это последний инструмент, как заполучить новый уровень в Боге. Эти странные приколы не наполняют нас Святым Духом, и мы также не пытаемся создать новую деноминацию на почве этого всего. Мы получаем много удовольствия и веселья. Почему бестолковые вещи? – Потому что мы уже находимся в Духе по Его благодати, и мы были освобождены от Христианства, которое основано на внешнем поведении (поверхностное христианство). Загадочное поведение является вполне нормальным для верующего, но пусть это будет радостным ответом на то, что Христос совершил – никогда каким-то усилием, чтобы выглядеть духовно, заполучить Его принятие или добиться допуска в Его дворы. Точно так же, это не для того, чтобы просто создать проблему или намеренно вызывать разногласия среди людей. Это просто веселье, которое должно быть восстановлено в Христианском мире.

 

Источники/использованные материалы: видео-материалы, взятые у разных лиц с Youtube и Вконтакте, фото либо из личных архивов, либо позаимствованы из альбома, сделанного фотографом Александром Погореловым (Джон Краудер – Мистическая Школа в Санкт-Петербурге, август 2017). Текст взят из книги Джона Краудера “Семь Горящих Духов”, ориг. наз. “Seven Spirits Burning” by John Crowder. В квадратные скобки добавлены личные комментарии переводчика и автора данной статьи, который очень хорошо знаком со служением и учением Джона Краудера “Сынов Грома” (“Sons of Thunder”).

Перевод: Ильмар Мельдре

 

 

“Самое сильное заявление Билли Грэма”

Билли Грэм ушёл из этой жизни 21 февраля 2018 года. Cо времени его смерти, бесчисленное количество людей начали публиковать на своих платформах/соц. сетях Фейсбук информацию о его жизни, служении, и влиянии на весь мир. Мне хотелось бы кое-что добавить к этому существующему “песеннику” и поделиться чем-то, что сказал Билли и что по-настоящему повлияло на меня и навсегда изменило мою жизнь.

Грета Ван Сустерен брала интервью у господина Грэма, когда ему было 92 года, 7 ноября в 2011. Когда я увидел это интервью, Билли сказал что-то такое не очень большое (произнес это почти мимоходом). Это казалось бы незначительным, но для меня это было колоссальным. Это было всем! Я был тут же зажат и охвачен этим простым заявлением, которое сделал Билли, в то время как он отвечал на вопросы Греты.

Грета спросила тогда: “Если бы тебе пришлось повторить то, что ты делал, то сделал бы ты это как-то иначе?” Вот человек, который известен как величайший проповедник в евангельской истории, особенно в 20-м веке. Он проповедовал в живую около 215 миллионам людей в 185 различных странах и через телевидение, радио, а также видео-записи, он коснулся еще на сотни миллионов больше людей, чем прежняя цифра. Он служил как духовный советник и предоставил духовное напутствие для каждого президента, начиная с Гарри Трумана и заканчивая Бараком Обамой. Он также встречался с бесчисленным количеством других глобальных  мировых лидеров.

В добавок, его послание было настолько уместным, касавшийся почти каждого аспекта жизни и культуры. Например он повлиял на музыку (Джонни Кэша) так сильно, что Роллинг Стоны опубликовали о нем трибютную статью. Я уверен, что он повлиял на международную политику, реформу экономики, счета за образование, и многое другое!

Какой смелый вопрос задала Грета! В лице человека столь высоких достижений! Я сам скорее не смог бы спросить это – это было бы, как если кто-то проводил это интервью совсем иначе. Но ответ Билли безусловно благословил моё сердце так, как он вероятно никогда не намеревался. Без колебаний, он ответил – “Да!”

Что бы сделал один из сильнейших и влиятельнейших христиан на земле по-другому? Он сказал это в ответе на вопрос, заданный Гретой.

“Да. Я бы больше учился. Я бы больше молился. Я бы меньше путешествовал. Делал бы меньше публичных выступлений с речью. У меня их было слишком много, в слишком многих местах вокруг земли. Если бы мне пришлось повторить это снова, то я бы проводил больше времени в медитации (размышлении, созерцании) и молитве и просто говорил Господу, как сильно я Его люблю и как восхищаюсь Им, и что я жду с нетерпением того времени, которое мы вместе будем проводить в вечности.”

Как молодой служитель, я надеюсь повлиять на мир вокруг меня. Каждый мужчина, каждая женщина и ребёнок на планете должны знать о безграничной любви Иисуса. Я хочу, чтобы человечество почувствовало Его мир, утешение, свободу и радость! Я хочу, чтобы каждое сердце подлинным образом столкнулось с безграничными экстазами, доступными нам в нашем единении с Богом. Для человека, который так сильно стремится достичь мир, эти слова вошли глубоко в сердце.

К концу жизни Билли Грэма, он сказал, что он бы больше проводил времени, просто говоря Господу, как сильно он Его любит и как восхищается Им. Для меня это было хорошим напоминанием о том, что поиск смысла и значимости находит своё начало и конец в лице Иисуса Христа. Ибо в интимных отношениях (близости) с Ним, мы обнаруживаем всю полноту жизни. Ничто остальное не имеет значения, если оно глубоко не укоренено в отношениях любви с Ним.

Служение или жизнь никогда не могут быть насчет нашего достижения или наших успехов. Мы не можем позволить своему виденью шаг за шагом, оказывать влияния на важность просто того, чтобы сидеть у ног Иисуса (или в месте с Иисусом). Ничто не является более важным, чем просто наслаждение Богом ради получения удовольствия в Нём.

В то время, как я взираю на человека изменившего мир, я всегда буду помнить эти слова и буду приводить их себе на память о том, что по истине является важным.

Если бы мне пришлось повторить это снова, то я бы проводил больше времени в медитации (размышлении, созерцании) и молитве и просто говорил Господу, как сильно я Его люблю и как восхищаюсь Им…”

– Билли Грэм


Оригинальный источник/авторство: http://www.newnatures.com/blog-1/2018/2/26/billy-grahams-most-powerful-statement

Переводил: Ильмар Мельдре

 

 

 

“Грядущие Мудрецы (Старцы)” – Джон Крaудер

Пророческая глава из книги «Семь Горящих Духов» (Книга Краудера о Духе Святом и Его природе).


Несмотря на сезонные провалы, которые испытывал царь Соломон, Слава Божья, которая была предоставлена во время его властвования, была просто изумительной. Когда Соломон открыл построенный им храм, тяжелый вес Божьей Славы каботт – Его явное присутствие — так сильно почивала на священниках, которые не смогли устоять на ногах, чтобы дальше проводить служение.

Премудрость Божья возвещается в Его Славе, и «мудрые унаследуют Славу». [Притчи 3:35]

Больше чем предписания и буква закона, главная цель мудрости состоит в том, чтобы вводить нас в явную субстанцию Божьего проявленного присутствия. Мы все можем прибывать в этом месте интимного единения, которое является настолько осязаемым в своей интенсивности, что сама субстанция Бога начинает проистекать с кончиков наших пальцев и начинает излучаться, просачиваясь через наши поры. Мы были сотворены для этого измерения Славы.

На протяжении многих лет, пророческий учитель Рик Джойнер очень часто указывал на следующее пророчество, сказанное нашим Господом:

И потому Я посылаю к вам пророков, мудрецов и учителей Писаний; некоторых из них вы убьёте и распнёте, других будете бить в ваших синагогах и преследовать из города в город[Матфея 23:34]

Он делает основательное различие между пророками, мудрецами и учителями Писаний. Пророки приносят откровение. Учителя это помазанные писатели. Но Джойнер сказал, что мы еще не видели полное высвобождение мудрецов (старцев), которые приносят мудрость в построении апостольского служения.

Как будут выглядеть эти мудрецы? Я скажу вам, что они не будут профессорами из колледжа в твидовых пиджаках. Если они похоже на кого-то, так это на Соломона во всем его величии, на Даниила в Вавилоне или Иосифа в Египте — мы увидим на них мантию власти, которая потрясет нации, поставит на колени правителей и возвестит (или принесёт) Славу Божью во всех регионах.

Сила этих людей будет настолько мощной, насколько сила всех гонителей и всех притеснителей, умноженная вместе. Книга Екклезиаста гласит:

Мудрость делает человека намного сильнее, чем десять правителей города.” [Екк.7:19].

Часто мы думаем о наших патриархах — об Аврааме, Исааке и Иакове – как о грязных пастухах, бродящих по Палестине. Но разве вы не знаете, что они были до безобразия богатыми? Авраам и Лот были настолько процветающими, им одним пришлось взять во владение две отдельные страны! Авраам победил пять царей и имел богатства больше, чем то, что имели пять стран. Они переливались через край в количестве слуг, стад и скота, а также в количестве людей и семей, и огромного количества золота.

Церковь уклонилась от макроэкономики, уступив экономическую гору всего мира идолопоклонникам и нечестивым людям. Большинство христиан становятся параноиками при мысли о больших деньгах. Они считают, что мировой финансовый сектор является лишь прерогативой (исключительным правом, привилегией) антихриста и числа зверя.

На что это будет похоже, когда мы увидим, как вновь возникнут мудрецы, которые будут нести как естественную (материальную) так и сверхъестественную (духовную) власть? Авраам, Исаак и Иаков встретились с Богом. Лишь одной молитвой, Авраам однажды исцелил от бесплодия целую нацию. Они двигались в сверхъестественном. Бог сделал их известными благодаря их блаженству, и хотел, чтобы нации испытывали зависть по тем благословениям, в которых они ходили. Земле еще предстоит увидеть проявление определенных личностей, которые праведно будут распоряжаться миллиардами долларов … и они также будут творить чудеса.

Джон Краудер

Источник: 4 глава «Мудрость и Откровение» – «Семь Горящих Духов» (английская версия). Оригинальное название: “Seven Spirits Burning” by John Crowder.

К дополнению, видео отрывок из фильма “Властелина Колец” из вселенной Толкиена, где Гендальф Белый символично отражает картину Божьего пророческого мудреца, который имеет власть, чтобы влиять на правителей и вершить историю:

Перевод и авторство статьи: Ильмар Мельдре [©]

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

Благословить переводчика деньгой через Paypal.

Заметка о единстве со Христом. Др. Ч.Бакстер Крюгер (Экстатик)

Д-р Ч. Бакстер Крюгер, Доктор Философии

Я открыл им Тебя и буду открывать вновь и вновь, чтобы любовь, какой Ты любишь Меня, была в них, как Я в них».” Иисус в Иоанна 17:26

Воплощение означает, что Сам Бог снизошел, чтобы войти в наше отчуждённое человеческое существование, чтобы схватить и связать его в единении с Собой…” Томас Торранс, Школа Веры

Апостолы ведут нас к созерцанию того, что Иисус Христос является вечным Сыном Отца во плоти. Некоторые их заявления об Иисусе весьма поразительны. Это была верность апостольскому свидетельству об Иисусе, расширившая разум ранней Церкви и приведшая к признанию того, что Бог – это вечный Отец, Сын и Святой Дух – три разных личности в одном неделимом божественном существе. Эта перспектива о Триединстве привела отцов в Никее к провозглашению с апостолами, что всё было сотворено от Отца через Сына в Святом Духе, повторяя настойчивость Иоанна и Павла, что всё было сотворено Сыном через Сына, в Сыне и для Сына. Тринитарные разговоры о единстве со Христом начинаются с единства Триединого Бога и с единства Сына со всем творением как с Творцом и Вседержителем всего – еще прежде воплощения. Поразительно, что так много из всего, что гласит о единстве со Христом, игнорирует само провозглашение и предполагает разделение, то есть, предполагает, что творение и человеческий род внутри него имеют существование, и бытие, и жизнь отдельно от Сына Божьего.

Для апостолов и Никейских теологов Сын как Творец связан вместе с непрерывным поддержанием Его творения, так что любой разрыв между Сыном Божьим и творением грозит творению небытием, полным исчезновением. Таким образом, воплощение Сына, помазанного в Духе, не должно рассматриваться как установление ранее не существовавших отношений или единства между помазанным Сыном и родом человеческим. Ибо без Него вселенная исчезнет в то же мгновение. Безусловно, грехопадение Адама представляет собой восстание против Отца, Сына и Святого Духа, и провозглашение независимости от Сына как от самого источника и смысла человеческого существования. Грехопадение – это отказ человеческого участия в жизни святой Троицы и, таким образом, это стало угрозой единству между Адамом и Евой и Триединым Богом. Как сказал Афанасий, что человеческий род был на пути к гибели и погружения в бездну небытия. В самом глубоком смысле, воплощение решает проблему этой угрозы нашего окончательного исчезновения из бытия. Став плотью, Сын Божий устанавливает Свое существующие божественные отношения или единение с человечеством, которые находились в серьезной опасности из-за отречения Адама, внутри самого специфического контекста человеческой отчужденности и бунта. В удивительном искупительном акте гениальной личности, Сын Божий лично вошел в реальность, которая угрожала Его единению с нами, а именно – наш отказ от Него. Предав Себя в руки нечестивых, Он уступил нашей великой тьме и бунту, испытав это лично, тем самым используя наш отчужденный взгляд и восстание как средство установления Его единства с нами в нашем грехе. Приняв коварное презрение сломленного человечества, Иисус встретил нас и принял нас именно в нашем противостоянии и нежелании прийти к Нему, в самом центре нашей ненависти к Нему и к Его разоблачающему свету. Таким образом воплощенный, распятый и воскресший Сын обеспечил надёжную безопасность Его единству с нами через наше неверие, раз и навсегда уничтожив угрозу нашего небытия. Ибо Он – милосердный Творец, который любит человеческий род.

Реакцией человеческого рода на присутствие Сына Отца и воплощения Творца стало Его проклинание, и проклинание Его с горечью и злобой, подав Ему желчь в качестве Его последнего питья. Ошеломляющая самоотверженность Сына Божьего, который был презрен, и брошен грешниками, и претерпел нашу враждебность против Него, является личным вхождением нашего Творца в наше глубочайшее беззаконие. Без нашего голоса, без нашего добровольного ответа Ему, мы не можем говорить здесь о единстве или даже об отношениях, но только о странном, не-родственном, законном и внешнем божественном акте абстрактного суверенитета. Но род человеческий действительно проголосовал. Мы отреагировали. Мы, Евреи и Язычники вместе, осудили и прокляли, и распяли воплощение Творца и Сына Божьего — что есть богоубийство, отвержение и убийство Бога. Что может быть более подлым? Но именно этот самый подлый поступок был принят и пережит Иисусом. В абсолютном единстве со Своим Отцом и Святым Духом, и как Творец и Вседержитель всего сущего, Сын Божий стал одним из нас, а мы предали Его с презрением и мучили Его в нашей скалящейся ярости. На Голгофе на Иисуса был излит не гнев Отца, а гнев человечества. Писание предельно ясно: с ядовитым презрением мы осудили нашего Создателя, изгнав Его из нашего присутствия на Голгофской горе. И Тот, Который распят человечеством, является вечным Сыном Отца, Тот, Помазанник в Духе Святом, и Тот, в Котором, и через Которого, и Которым всё, и для Которого всё было создано и постоянно Им поддерживается. Таким образом, Иисус склонился как невинный Агнец на заклание человечеством, Он принес Своё единство со Своим Отцом и со Святым Духом – и Его божественностью, но под угрозой было единство с человечеством – в нашей извращенной слепоте и ужасающем беззаконии. По этой причине Иисус Христос является Творцом, Который встречает нас в нашем самом жестоком и злейшем месте, используя наше озлобленное отвержение Его, чтобы связать нас в единении с Ним навсегда, и тем самым, сделал отделение от Него навечно невозможным, уничтожив любую угрозу нашего исчезновения.

И вот, невообразимый грех и невообразимая любовь встречаются в одной Личности. Распятый Сын является местом милосердия, место, где Святая Троица в личности Сына испытала и претерпела, и приняла, и обняла человечество в его отчуждении и враждебности против Триединого Бога в удивительнейшей и бесконечной милости. Вот Новый Завет, новые отношения между Творцом и помазанным Сыном и Его сломленными творениями, рожденными в пролитой крови захватывающей божественной милости и человеческого вероломства. И здесь, в Иисусе, на кресте в наших руках – смысл единства. Распятый Сын Сам является единством между Отцом и Святым Духом, неделимы в Нём, с теми, кого Он создал, но которые ответили Ему в неверии и неописуемой насмешке. В нашем отвержении Сына Божьего и в Его преднамеренной капитуляции нашей ненормальной слепоте, мы стоим пред единством с Иисусом, претворенным в реальность не нашей верой и покаянием, но нашим неверием и предательством. Такое единство настолько поразительно, что почти невероятно, но это и есть Евангелие. Это одновременно и слишком прекрасно, и слишком ужасно, чтобы описать словами, но это так и есть.

Это непреклонное решение и наслаждение Святого Духа раскрывать эту реальность, это единение в нас, внутри нашей собственной слепоты. Задача Святого Духа не в том, чтоб создать отношения между нами и Иисусом, как если бы это единение не было реальным в нашем отвержении Господа. Святой Дух не приходит к нам извне, как если бы Дух отсутствовал в воплощении и был просто как зритель, наблюдающий, как Сын склонился перед нашей ненавистью. Святой Дух был одним целым с Иисусом, когда Он испытал наш гнев. И таким образом Дух движется не из отсутствия в присутствие, но из единства с нами в нашей тьме в Иисусе к действию раскрытия этого единства в нас, в наших падших умах. В единстве с Иисусом, в Его единстве с нами, Дух Святой приходит к нам, чтобы раскрыть истину всех истин – привести нас к признанию и принятию Иисуса как нашего Творца и Господа, спасения и жизни, истины и единственного источника смысла нашего человечества. По мере того, как Дух ведет нас находить Самого Иисуса внутри нас и внутри огромной иллюзии, мы начинаем видеть Того, Которого мы пронзили, и сталкиваемся с настоящим Евангелием – безграничной милостью Триединого Бога, которая одновременно шокирует и избавляет нас от нашей лишающей нас свободы гордости и непреодолимой тревоги. Тем самым Дух являет реальность для нас, чтобы мы поверили, реальность, в которой мы можем успокоиться, и заставить замолчать наше чувство вины и стыда, наш страх и безнадежное чувство никчемности. В то время как мы обнаруживаем, что мы отвергли и прокляли Иисуса, и что этот Сын неотделимо един с Его Отцом, мы видим, что даже в случае нашего позорного распятия Иисуса, Отец не покидал Иисуса или нас, но принял и включил нас в Себя как Своих любимых детей в нашем невообразимом непослушании. И по мере того, как мы раскрываем, что Святой Дух одно целое с Иисусом, и как Он покорил Себя нам в нашем трусливом неверии, мы начинаем видеть, что Святой Дух из наших травмированных, пораженных страхом душ, наших само-праведных, ослепленных и упрямых сердец сделал настоящий Храм, где Дух Святой избирает обитать в безграничной, созидательной радости, и силе, и бесконечных дарах. Действительно, здесь мы видим, что, хотя мы восстали против и убили Сына Отца, мы невольно предложили – из ямы нашего безумства и вероломного отступничества – единственно истинного и верного Сына как наш ответ Отцу. Обнаружение этого Отца, Сына и Святого Духа внутри нас имеет реальное влияние и вес над нашими душами, чтобы освободить нас от нашего самоуничижения и позволить самим себе, определенно страдающим от чувства вины, позорно нарушающим завет, сыновьям и дочерям быть любимыми Самим Отцом, блудные дети, ошеломленные изобилующей добротой сердца нашего Отца и вдохновленные потрясающей любовью и смиренностью нашего брата Иисуса.

Сейчас эпоха откровения и суждения, эпоха, в которой Дух Святой работает, раскрывая Христа в нас и терпеливо открывая нам глаза, чтобы увидеть, что Иисус – через наше отречение от Него – теперь соединен с нами в нашем отчуждении. Его «Я ЕСТЬ» теперь живет в нашем «Я не есть», и нашего Отца больше всего радует раскрывать Своего Сына в нас в радости Святого Духа. Христос в вас, упование славы – это глубочайшая истина о нас, и она должна быть провозглашена как Евангелие каждому человеку. Согласно истине, Христос также является светом в вас, который сияет во тьме, призывающий нас принять сторону Иисуса против того, как мы думаем, видим, чувствуем и проецируем, даже предупреждая нас, что, если мы не сделаем этого, мы обречем себя на страдание жить в огромной иллюзии и ее страхе. Ныне человечество стоит под повелением Иисуса: Пребудьте во Мне и в Моей любви, и вы принесете много плода. Тут же приходит весомое обещание Иисуса: Если вы будете ходить со Мной, Я поведу вас испытать (пережить на личном опыте) Моего Отца со Мной и жизнь во Святом Духе, что совершенно непостижимо для вас на данный момент, жизнь не одиночества и страха, застрявшая в унынии, само-праведности и религии, но жизнь надежды, свободы знать и быть узнанными и наслаждаться в этом. Я встречу вас в вашей иллюзии разделения, во лжи лукавого. Мое присутствие в любви зовет вас пребывать в Моей любви, принять Мое принятие (одобрение) вас такими, какие вы есть, позвольте Моему Отцу стать вашим Отцом, и Я обещаю вам, что Мое собственное «Я ЕСТЬ» будет течь как река воды живой из вашего внутреннего естества в вашу разрушенную жизнь притворства. Прибудьте во Мне, и вы принесете много плода означает: если вы примите Мою сторону против того, как вы смотрите на Моего Отца как на строгого судью, жадно наблюдающего за каждым вашим движением с бесконечного расстояния и с неодобрительным сердцем, и против того, как вы смотрите на себя как на неудачника, как на отступника, который достоин только отвращения, или как всезнающего компетентного человека, которому нельзя сказать и слова, и против вашего вывода, что ваши враги находятся за пределами Меня и Моей любви, Я приведу вас в шалом Триединого Бога изнутри наружу, и земля наполнится познанием Господа, как воды наполняют моря.

Евангелие – это не новость о том, что мы можем принять Иисуса Христа в нашу жизнь. Евангелие – это новость о том, что Иисус Христос принял нас в Свою жизнь. И мы, которых Он принял в Свою жизнь, это не та версия нас в воскресный день, но это версия слепых и упрямых, неверных и боязливых, и запуганных нас. Таким образом, откровение, что Христос в нас, пробуждает почти невероятную надежду, даже когда оно разоблачает и бросает вызов нашему отчужденному способу видеть, нашему способу верования, который, кажется, должен быть для нас самым очевидным в мире. Свет единения противостоит предположениям наших падших умов, предположениям о нашем отделении от Бога, и что Он покинул нас по справедливости, предположение, что мы недостойны Его заботы, и что мы лишились любого права на Его любовь, предположение, что Святого Духа следует опасаться и избегать Его любой ценой, и предположение, что мы должны пересечь неизвестную пропасть, чтобы сделать всё правильно перед Богом, прежде, чем окажемся в безопасности.

Вот где мы познаём природу истинной веры и природу греха – в откровении единства Иисуса с нами. Вера – это не независимое действие, выдуманное из нашей собственной находчивости, которое сдвигает нас в правильные отношения с Богом. Вера – это доверие Иисусу, Который раскрывает Себя в Духе внутри наших собственных сердец и чуждых внутренних миров страха и само-праведности, и притворства. Вера не создает единения со Христом; вера – значит доверять, что единение – это истина, которая ведет к постоянно растущей свободе переживать Самого Иисуса и Его Отца во Святом Духе. Вера – это смотреть глазами Иисуса и учиться соглашаться с Ним в доверии, и тем самым разделять Его мир, надежду и радость. Грех – это противостояние откровению Святого Духа, что Иисус в нас, это отказ смотреть Его глазами и настаивать на том, что Иисус меняет Свои пути и присоединяется к нашим. Грех – это настаивание на том, что Иисус кается и верит в нас, что Он принимает нашу сторону и то, как мы видим, воспринимаем, чувствуем и проецируем, что Он меняет то, как Он смотрит на Себя и на Своего Отца, и на Святого Духа, на нас и на наших врагов, и судя по нам познаёт реальный мир.

Ничто в небе или на земле не может разрушить единство, которое Иисус установил с нами, когда Он стал Агнцем, подчинив Себя нашему желанию убивать и уничтожать. Но мы можем настаивать на навязывании нашей темноты на Иисуса Христа и Его мир. Мы можем сражаться с Ним и не соглашаться с Его просвещающим присутствием и любовью. Он никогда не разорвет с нами связи, не разведется с нами, не покинет нас в нашем безумстве, но мы вольны грешить, насмехаться над Ним, сопротивляться нашей собственной идентификации в единении с Ним, придумывать богов и богинь, великие религии и религиозные пути назад к нашим божествам, даже тогда, когда мы дышим Христологическим воздухом и имеем само наше бытие в Иисусе Христе. Мы свободны продолжать смотреть чужими глазами неверия на Иисуса и испытывать беспорядочный хаос наших собственных теорий, если мы того хотим. Мы свободны продолжать жить в наших собственных мирах, в мирах лживых религий и обмана, само-сформированных и грандиозных иллюзиях значимости и смысла, эгоцентричной гордости и манипуляции, зависти, злости, гнева, страха, бессмысленности и отчаяния. Но мы не можем отделить себя от Божьей любви во Христе Иисусе, или от вечного объятия нас Отцом в нашей нечестивости, или от выбора Духа жить в нас в нашем великом замешательстве. И мы не можем избежать реальности или откровения, что Христос в нас.

Иисус никогда не станет заставлять нас принять Его сторону, но по нашему собственному желанию мы пригласили Его в глубочайшую бездну смятения в наших собственных душах. Отвергнув Его, мы открыли дверь к нашей ране. Распяв Сына-Создателя, мы открыли нашу отчужденность Его присутствию и объятию Отца. Здесь Он говорит как живое Слово Бога, смиренный брат человечества, свет жизни, сияющий в великой тьме. Здесь Дух Святой, Который неразрывно сопровождал Сына в нашу далекую страну убийства и гнева, взывая «Авва, Отче!», свидетельствуя с духом нашим, что мы сыны и дочери Отца, сонаследники с Самим Иисусом, наследники Бога и жизни Троицы. Сын Божий в Своем единении с нами призывает нас в Духе поверить, довериться, плакать в уповании на Его присутствие в нас, отпустить наши предположения и иллюзии, и разделить жизнь с Ним в наслаждении Духа и в сверхъестественной уверенности в непоколебимой любви нашего Отца. Это борьба веры, борьба между верой Самого Иисуса Христа и нашей собственной верой, между откровением, что Иисус в нас и нашим собственным сломленным виденьем, где нашей настройкой по умолчанию является предположение, что мы отделены от Иисуса. Это борьба, которая начинается с нашего отказа от Иисуса и стимулируется взрывающим мозг откровением, что Христос в нас в Духе Святом, и, тем самым, несёт в себе обещание не меньше, чем жизнь и слава Триединого Бога. И эта борьба, в которой мы должны участвовать лично – не чтобы стать едиными с Иисусом – но, чтобы жить в и из Его единства с нами, чтобы участвовать с Ним в демонтаже нашего отчужденного способа видеть, так, что Его сердце, душа и разум, и Его собственные отношения с Отцом, и Его собственное помазание в Святом Духе имеют свободу, чтобы распоряжаться нашими душами, даже когда мы слышим, что Иисус Христос – автор и совершитель веры. Это бесконечно маловероятная, невозможная возможность, что мы, в конечном счете, будем сопротивляться Иисусу, встречающему нас в Своей любви, и Его свидетельству, обращающемуся к нам из глубин наших собственных душ в такой прекрасной и оживляющей надежде. Но даже если мы будем, и выберем жить в иллюзии разделения и его низвергающихся страданий великой тьмы, мы никогда не сможем перестать быть. Поскольку это невозможно, чтобы Отец, Сын и Святой Дух когда-нибудь отказались от единения, о котором они мечтали в вечности, которое теперь стало для нас реальностью в покорности Иисуса нам в нашем отчуждении. И это невозможно, чтобы Иисус когда-нибудь перестал любить нас в нашей тьме, или чтобы Дух Святой отказался от того, чтоб открывать нам глаза на истину, или чтобы Отец покинул нас, отказавшись от Своей любви и отозвав Свое страстное сопротивление нашему неверию и его аду.

Д-р Ч. Бакстер Крюгер – теолог, писатель, дизайнер рыболовных приманок и директор служения Perichoresis Ministries. Бакстер получил докторскую степень в колледже Кингс в университете Абердин в Шотландии под руководством профессора Джеймса Б. Торранса. Он является автором 8 книг (от переводчиков: туда также входит книга “Хижина: Переосмотрено” [The Shack: Revisited]. Больше информации на сайте: www.perichoresis.org

Оригинальный источник по ссылке.

Перевод: Сания Картабаева

Оформление и редакция: Ильмар Мельдре

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

 

Благословить переводчика деньгой через Paypal.

 

 

“Cвобода от греха” (СЕКС) – “Деньги. Секс. Пиво. Бог.” Джон Краудер

С каким бы сексуальным грехом люди не сталкивались, бессчетное количество христиан разрабатывают системы самооправдания. Часто они просто шизофренично решают, что сексуальное отклонение от нормы является просто «одной частью» их жизни. «У меня не все сходится в этой сфере, но во всем остальном у меня все в порядке в моей духовной жизни, поэтому я просто буду продолжать жить с этим.» Они научились оправдываться и отождествлять себя с само-разрушающим поведением. Дальше это усиливается двойственным (нерешительным, колеблющимся), не-евангельским посланием постоянно пребывающего внутреннего греха, который проповедуется с большинства кафедр на сегодняшний день. Людям не было ясно сказано, что они были освобождены от их старой природы. Поэтому, извинения ко греху являются избитой темой, которая звучит в этих идеях, что «никто не совершенен», «ты просто человек» или отвратительный не-библейский взгляд, что вы всегда должны сражаться с вашей старой греховной природой.

Мы не осуждаем себя, если мы имели напряжения (борьбу) в сексуальной сфере. Чувство вины и позор не помогут нам. Мы должны знать, что прощены, но мы также должны знать, что по настоящему можем покоиться (отдыхать) как новое творение, которое больше не должно иметь дело с этим всем ни в один другой день нашей жизни. Мы также не осуждаем других, кто находится в сексуальном грехе. Но мы должны быть честными в любви. Очевидно, нам следует иметь дело с христианами иначе нежели чем с неверующими. Почему мы вообще ожидаем, что неверующий будет следовать Библейскому компасу? Указывая на их грех не поможет им. Однако, если мы находимся в отношениях с другими верующими, есть времена, когда нам нужно быть честными. Если брат находится в блуде (внебрачной связи), в прелюбодеянии или в какой-то похотливой зависимости, то давайте будем осторожно стремиться к его восстановлению. Писание ясно говорит нам, что нам нужно начать с ним переговоры, и если нужно, также включить кого-нибудь ещё в этот разговор. Если они отвергнут совет, нам возможно придется установить дистанцию в наших отношениях. Апостолы знали, что это было очень важным для всеобщего здоровья церкви. Библейский наказ «исключить распутного брата» звучит жестким для наших современных толерантных ушей. Но нам нужно знать, что сердца апостолов не были исполнены злости, горечи или осуждения. Любовь защищает здравую жизнь в теле и не оставляет места для хищников. Наше собрание верующих является местом безопасности и здравого смысла. Не открытой дверью для влияния, которое совращает невинного.

Это не означает, что мы исключаем (из Церкви или общения) и остерегаем каждого Слепого, Глухого, Немого, которые борются с порнографией в сетях Интернета. Но должно быть место для смирения, способности к обучению, и желание расти в этих сферах без очевидного, умышленного намерения согрешить против других во имя Христа.

В конце концов, мы не арбитры (судьи), которые свистят и назначают друг-другу штрафные карточки. И в конечном счете мы не можем исправить людей — это работа Святого Духа раскрыть их истинную идентификацию и святость. Но наш страх стать законниками не может быть извинением к трусости. Если ты являешься лидером, не допускай места для сексуальной аморальности в твоем собрании. Уверенно и ясно доноси, какой выглядит святая жизнь.

Свобода от сексуального греха найдена в cледующем – «почитайте мёртвыми» свои земные члены, мёртвыми для распущенности (блуда) (Кол. 3:5). Это тщетно пытаться «убивать» греховные аппетиты, которые уже умерли с Иисусом. Сексуальные аппетиты являются Богом данными, но ложная идентификация в Адаме попыталась извратить их, чтобы они были исследованы вне священной тайны брака. Эта извращенная природа является ложной идентичностью. Это не ты! Христианский рост заключается в осознании, что мы уже освобождены от этих иллюзий. Не нужно вести бой с тенью, как будто это подлинная часть тебя самого, и , с которой тебе нужно сражаться. Конечно же мы пробуждаемся к реальности того, кто мы есть, но это не должно быть тяжелой борьбой длинной в жизнь. В то время как мы направляем наш взгляд (фокус) на правильное место, все остальное становится лишь ветром.

Каждый человек имел дело с грехом. Ты не являешься «более испорченным» чем другие, если ты имел дело с вещами подобного рода. Но сексуальный грех имеет свои дальнейшие последствия, влияющие на нас стыдом, чувством вины и осуждения. И кроме личного, эмоционального и психологического повреждения, это также порождает дурной плод разводов, разрушенных семей и в конце концов безотцовское, насильственное, обедневшее общество, беспорядок которого может переносится на будущие поколения (по крайней мере на те, которые еще не были абортированы из-за этого).

Итак мы не являемся сосредоточенными на грехе — постоянно пытаясь бороться и воевать с ним и давать этому самостоятельно дышать. Но мы также не отрицаем негативные воздействия, которые производятся грехом. Несмотря на то, что наша объективная реальность является позитивной — будьте осведомлены о присутствии Христа и Его завершенной работы, уничтоживших вашу старую извращенную природу, так что иллюзия тьмы убегает, когда свет начинает светить. Тогда то мы и находим, что наши битвы испаряются как туман, каковым они всегда и являлись.

Опять же, писатели Нового Завета придерживаются перспективы нашей праведности во Христе, и в тоже самое время все еще тратят много времени на пояснение моральных вопросов. Часто мы можем говорить о благодати и свободе, без того, чтобы когда-нибудь откинуть иллюзии в нашем собственном образе жизни, который мы проживаем. Мы свободны от зла, но это не означает, что мы свободы поступать злонамеренно, изменяя определение моральных стандартов, что мол «все прокатит» теперь, когда мы под благодатью.

А твердая пища, она — для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого. (Евреям 5:14)

Давайте будем зрелыми, которые не рассматривают руководящие принципы к сексу как законнические уставы. Бог непоколебимо за то, чтобы вы имели здоровую сексуальную жизнь, и это и является причиной, почему Он даёт к ней параметры. Божье «Нет» сексуальной аморальности это откликающееся «Да» в славном блаженстве брачного единства.

Автор: Джон Краудер – Книга “Деньги. Секс. Пиво. Бог.” (английская версия)

Переводил: Ильмар Мельдре

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

Благословить переводчика деньгой через Paypal.

“В духовном браке?” (про CЕКС) отрывок из книги “Деньги.Пиво.Секс.Бог.”

Отрывок из новой книги Джона Краудера – “Деньги.Пиво.Секс.Бог.” про [XXX] СЕКС [XXX]                       

 

В духовном браке?

Если кто-то постоянно проталкивает специальную терминологию касательно того, что является или не является грехом, то они играют в безрассудные игры с определениями. И так часто люди порабощены сексуальными зависимостями, используя механизмы решения проблем и самообман, чтобы оправдать не библейский образ жизни. Они строят в своей голове целые структуры и образы мыслей для того, чтобы оправдать их поведение как будто они являются исключением к правилам библейскому нравоучению. «Мы в духовном браке. В очах Господа мы женаты» (говорят они). Я вам могу пообещать, что Его глаза яростны по отношению ко греху и компромиссу, которым вы себя развращаете. Если вы «духовно женаты (замужем)» без железного посвящения перед Богом и обществом находясь в узах на законном основании с подтверждающим письменным удостоверением (свидетельством о браке), то вы никого не обманите, кроме себя и человека, которого вы развращаете (профанируете, портите грехом). Если вы не готовы сделать законное посвящение длинной в жизнь, чтобы связать друг-друга вместе — включая имущества, ваше имя, что носило бы договорный и обязывающий характер, во всём заверенный (задокументированный) — то вы просто находитесь в блуде. Вы не любите человека, если вы даже не хотите выложить на стол свой кошелек. Отправляйтесь к мировому судье и покрестите свои отношения.

Ладно могут быть редкие исторические и культурные причины, где сочетания браков на законном основании не допускаются для христиан (например как Мел Гибсон в фильме «Храброе Сердце» ночью в тайной церемонии). Есть редкие случаи, где христианские браки либо преследуются либо объявлены вне закона (подумайте о том, как в некоторых странах обращенный в веру человек, сам из мусульманских кругов). Если вы беженец или сталкиваетесь с какой-нибудь бюрократической лазейкой и тд. и тп., что препятствует вам сделать это на законном основании, то тогда конечно в этом случае есть место для исключений. Брак действительно прежде всего является духовными узами, которые могут быть засвидетельствованы перед церковью вместе со святыми обетами, даже если государство запрещает (не признает) это. Но на сегодняшний день, в подавляющем большинстве 99% случаев «сожительства» (в виде гражданского брака — имеется ввиду), уклонение от законных оснований это просто извинение, чтобы проиграть в Animal Planet без настоящего посвящения жизни, которое брак влечет за собой. Если по какой-то непонятной причине государство не хочет подтверждать это, то тебе по крайней мере нужно дать обеты перед свидетелями, которые являются верующими, перед тем, как ты начнешь “чпокаться” и “делать Шили-Вили”. Я лично знал только один такой случай. Муж жены убежал и полностью исчез — он фактически как сквозь землю провалился. В Великобритании ей не было разрешено вновь вступать в брак пока она не подписалась на развод. Её жизнь была брошена в неопределенность из-за этого авантюриста, скрывающегося от правосудия. Годы спустя, она хотела вновь выйти замуж, но ей не разрешили. Поэтому она и её приятель (супруг) поженились на служении перед Богом и всей церковью, даже несмотря на то, что им не было разрешено заполучить официальные бумаги, подтверждающие их брак.

Финансовая нехватка не может быть отговоркой к тому, чтобы сожительствовать. Если ты уклоняешься от законного соглашения, по единственной причине, что ты лично не готов (и все же вы решили поиграть в «покорми черепашку» с твоей девушкой), то тогда ты в грехе! Ты можешь думать, что вы слишком «духовно продвинутые люди», чтобы иметь письменное свидетельство от государства, но тогда ты просто трус, который боится посвящения! Существуют лишь только узы «одной плоти» или «одной души», которые являются глубокими узлами, предназначенными только для пожизненного вручения друг-другу (обязательство). Не поверхностные противоречивые ведения игры без каких-либо последствий. Думать, что «сожительство» (гражданский брак) это не считается как «грех», только потому что вы «под благодатью», означает, что вы разбавлены (ослаблены) Римским Гностицизмом.

Сегодня существует бессчетное количество странных теологических рассуждений, чтобы оправдать сексуальную аморальность. Целые деноминации сегодня переворачиваются с ног на голову, споря насчет каждого стиха, что там, где говорится о гомосексуализме, не означает то, что оно ясным языком нам говорит. «Это не тоже самое значение, что в греческом!» Или они ободряют развивающуюся герменевтику. – «Да, Библия говорит, что это неправильно, но мы в переходе переросли это. Откровение ведь прогрессирует.» Некоторые вещи в Новом Завете являются культурными (женщины, которые болтали в церкви, парни, которые носили длинные волосы). Но наставления против сексуальной распущенности (аморальности) не были просто подведены к культурному контексту и доступными для изменения по истечению времени.

 

Переводил: Ильмар Мельдре

 

Книга находится в процессе перевода на русский, более подробную информацию вы найдете на странице группы посвященной книге Вконтакте:

Там есть информация о том, как заказать книгу на английском, а также можно почитать уже некоторые переведенные отрывки на русском. Можно поддержать переводчиков (Дмитрия Алексеева и Стеллу Астапову), которые начали этот труд во второй половине 2017 года.

 

Благословить Божью Миссию Переводов и Редакций:

Благословить переводчика деньгой через Paypal.