Джон Краудер – Под кайфом от Иисуса

1000053090

Лонни Фрисби, основатель движений “Часовня на Голгофе” и “Виноградник” “ловит кайф от Иисуса”

 

НАКУРИТЬСЯ ИИСУСА

С тех пор, как я только стал верующим, я имел постоянную зависимость от Божьего присутствия. Я не знаю ни одного другого способа, как жить христианской жизнью, не имея этого непреодолимого влечения постоянно быть рядом с Богом радости. Одной из основных вещей, которую Господь показал нам очень давно, было то, что опьянение Им является самой сутью “первой любви”. Бог не заинтересован в вашей бесстрастной хвале или равнодушном служении. Он затрагивает глубины вашего сердца. То, что опьяняет вас до глубины души, есть то самое, чему вы поклоняетесь. Существует глубокая, внутренняя тяга, которая влечет нас вне себя в сферы божественного экстаза. Это наше наследие, как детей и любящих Бога. Единственный вид любви, который положит свою жизнь, это любовь, которая вышла за рамки самой жизни.

Небо должно быть преобладающей нормой. Экстатические трансы могут показаться странными или необычными для естественного разума, но они являются обычным эффектом радости Небес, излитой на обычного верующего. Везде, где церкви не удалось установить стандарт в этом отношении, враг готов предложить дешевый контрафакт.

Каждый сотворен для экстаза любви, и именно поэтому сегодня наркомания является таким важным стимулом не только для нашей молодежи, но в каждой сфере общества. Изменяющие сознание наркотики, как и многие оккультные религиозные практики, вызывают транс-подобные состояния. Но это незаконные средства раскрытия духовной активности, приверженцы которых открываются для демонического влияния. Фармацевтические средства для измененного состояния сознания являются прямыми подделками обычного состояния блаженства, которое человечество должно испытывать во Христе. Адам был создан, чтобы ходить в блаженстве с Богом в Эдеме. Человечество не было создано для депрессии, тяжелого труда и проклятия падшего мира. Люди бессознательно стремятся употребить наркотики и алкоголь, чтобы вернуть это утраченное чувство присутствия Бога, которое человек помнит из Эдемского сада. Насколько нам известно, эти зависимости дают лишь мимолетное, кратковременное ощущение, за которым следует разрушение здоровья и домов, заканчивающееся разрушенными семьями, бедностью, самоубийством и крахом для будущих поколений.

Даже временное удовольствие, предлагаемое наркотиками, мелко и совершенно несравнимо с превосходящими экстазами Бога Живого! Только верующие имеют доступ к чистейшему запасу наслаждений открытого Неба. Сами того не осознавая наркоманы пытаются найти то удовольствие, для которого были созданы. Но большинство верующих так же не осознают, что им доступны бесконечные килограммы экстаза в их собственных животах!

Мы устали смотреть, как церковь отдает опыт внутренних трансов культуре наркотиков, Нью Эйджу и оккультизму, которые могут предложить лишь имитации в лучшем случае и демонические дополнения в худшем. Как верующие, мы должны быть самыми пьяными людьми на планете – пребывающие в блаженстве от Бога экстаза, у Которого по правую руку текут реки удовольствия! Мы никогда не были созданы для сухого, скучного, трезвого религиозного существования. Истинная духовная “трезвость”, о которой говорит апостол Павел, это когда ты приходишь к яркому осознанию невидимого царства Небес. В Деяниях 2 и в других местах в Писании, эта “духовная трезвость” выглядела полнейшим пьянством для обычных глаз. Новое вино Божьего Духа — это ежедневная пища верующего. Церковь началась в тяжелой пьяной славе в день Пятидесятницы, а мы движемся от славы в славу.

Бог никогда не даст нам меньший опыт вместо большего. То, что апостолы пробовали отчасти, мы получим в передозировке в полном объеме!

Существует сверхъестественное блаженство, которое мир жаждет увидеть продемонстрированным в народе Божьем. Жить по правилам и нормам натуралистической религии, не встречаясь с Самим Духом Божьим, уже есть напиваться на путях этого мира. Священные Писания давно повелели нам быть пьяными от Бога без ограничений, как сказано нам “Ешьте, друзья, и пейте, и будьте пьяными, братья и сестры! (Песня Песней 5: 1, Септуагинта).

Мы хотим быть теми, кто соучаствует с Небесами, чтобы увидеть искупление и восстановление истинного сверхъестественного, мистического опыта, находя наше опьянение в Духе Святом! Бог никогда не поставит предела вашим уровням радости. Это займет целую вечность, чтобы исследовать глубины Божьей радости.

Бог действительно восстанавливает все в это время. Например, он возвращает искусство и средства массовой информации обратно церкви. Церковь всегда была предназначена быть самым творческим центром искусств общества. Точно так же, как все науки возникли в церкви, пророческие ученые снова ходят на Небеса, чтобы сделать новые открытия. Все основные жанры музыки начались в церкви. И многие люди хотят забрать их обратно. Кроме того, есть много людей, ориентированных на то, чтобы вернуть назад правительство, систему образования и суды. Настало время для восстановления.

Я люблю все это. Я люблю движение восстановления, в то время как Бог посылает дух Илии, чтобы все возродить. Но мой вопрос заключается в следующем: почему мы отдали все эти вещи, чтобы снова с них же начинать? Честно говоря, мы не можем постоянно играть в обороне. Я думаю, что это время для того, чтобы церковь перешла в наступление, выходя и отбирая у дьявола. Вместо того чтобы ждать, что он возьмет что-то еще, давайте для разнообразия заставим его убегать!

Это то, что наше служение решительно настроено взять: наркокультуру.

НЕСЯ ЭТО НА УЛИЦЫ

Когда я сейчас выхожу на евангелизацию, я редко начинаю с “четырех духовных законов” или пытаюсь убедить людей, что они грешники. Я говорю это не для того, чтобы критиковать чей-то метод евангелизации. Если это приносит плоды для вас, делайте это. Но большинство людей уже знают, что они грешники.

Чаще всего, я спрашиваю молодых людей на улице, хотят ли они обкуриться! И чаще всего, они хотят.

“Евангелизация присутствия” является наиболее эффективным способом делать новообращенных, потому что люди не просто принимают интеллектуальные решения, основанные на пунктах учения. Вместо этого, они действительно встречаются с Господом славы через реальный опыт, а объяснения следуют следом. Да, мы, конечно, должны дать рациональное объяснение Евангелия. Но без реального проявления, Евангелие будет лишь разговором и никакого шоу. Все ищут внутреннего удовлетворения на уровне сердца, а мы являемся теми, кто несет это разрушенному миру. Мы молимся, и людей трясет. Они чувствуют. Они пробуют на вкус. Они видят.

Удивительно, насколько культура наркотиков и всякого рода успокоительные распространены сегодня в нашем обществе. В лучшем случае, все зависимы от телевидения, еды и материализма. Но чаще, чем вы сами осознаете, даже в церкви сегодня, люди зависимы от психотропных веществ, начиная от таких как Прозак, Ксанакс и алкоголь и заканчивая марихуаной или тяжелыми уличными наркотиками и наркотиками вечеринок. Я даже не могу сосчитать, сколько мы видели получивших свободу людей, когда проявлялись освобождающие удовольствия Святого Духа. Помазание разрушает ярмо (см. Ис. 10:27). Мы видели много тысяч людей в полном экстазе, тех, которые когда-то страдали от депрессии, что также привело к физическим недугам, таким как хроническая усталость, хронические боли и фибромиалгии — все потому, что радость Иисуса разрушила дух тяжести в их жизнях

Человечество предназначено жить в альтернативном состоянии реальности. Вы были созданы, чтобы ходить в Духе. Если кто-то не подключен к экстазам Иисуса, такой человек естественным образом будет восполнять их недостаток в извращенной форме. Хотя источник нашего опьянения — это два разных мира, светские люди, по крайней мере, понимают принцип опьянения. Здесь существует проблема актуальности и реальности. Хотя религиозные духи ненавидят это, для меня не проблема проводить параллели между экстазами Бога и состоянием сознания, вызываемым наркотиком. Последнее является лишь подделкой первого. Моя цель — принести духовные принципы на язык уличного уровня, где люди нуждаются в откровении. Большинство неверующих думают, что Бог хочет забрать их удовольствия. Я призываю их “Затянуться Духом” или отправиться в психоделическую поездку с Иисусом. Не с помощью наркотиков, конечно, но напиваясь Духом Божьим.

ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

Наркотические трансы являются лишь мелкими, ядовитыми заменителями трансов Святого Духа. Мы можем убедить людей, что им не нужны наркотики, давая им кайфануть от Всевышнего. Тогда и только тогда, свобода и освобождение просты, если не мгновенны. Лучший способ убедить их — дать им попробовать то, что они упустили! Это “одно-шаговая программа” освобождения. Но это не только для улицы — большинство христиан также пропускают область транса.

Я живое доказательство этого принципа. Я получил мгновенное избавление от наркотиков в подростковом возрасте, и я больше всех моих друзей был зависим от наркотиков. То, что, наконец, разрушило мою зависимость — опьянение захватывающим удовольствием от исполнения Святым Духом! Как я мог выбрать меньшее после того, как попробовал божественное блаженство? Поэтому большинство из сильно зависимых наркоманов имеют сильнейшую нужду к восхищениям (зд. взятие живым на небо) и пророческим сферам. Подумайте, как каждый класс наркотиков конкретно имитирует то, что происходит при восхищении. Успокоительные только подделывают глубокий, сверхъестественный мир Божий. Стимуляторы только имитируют силу и выносливость разрушительного помазания, когда Дух Силы сходит на вас. Галлюциногены только имитируют то состояние, когда мы видим видения. Это совершенно нормально, когда люди хотят переживать мир, силу, и видеть вещи! Это Богом данные желания, но мы должны осуществлять эти желания в Нем, а не с помощью химических веществ. Боно, из рок-группы U2, попадает в самую точку, когда поет: нет ничего лучше, чем реальная вещь!

Мы приняли это как своего рода личное обязательство — влиять на церковь с помощью экстазов и ведя образ жизни духовного пьянства. Это потому, что новое вино связано с близостью, и любовь — это наивысший путь. Бог хочет наркоманов, и я решил быть “торговцем” Святого Духа (прим.пер. употребляется слово, обозначающее торговца наркотиками). Фарисеи часто обижаются, когда я говорю о том, чтобы покурить “Иегова- хочу”, принять пилюлю “вкусите, и увидите” или выпить “Годки” (прим.пер. вместо “вод” в слове “водка” Краудер подставляет God, что значит Бог, т.е. дословно – Богка). Конечно, мы никогда не поощряли принятие наркотиков. Но мы настоятельно рекомендуем причащение к Богу! Слышать эти виды аналогий, как сладкая вода для жаждущей души, которая рождена вести опьяненый образ жизни. Существует много отчаявшихся людей, готовых и желающих принять Бога, который является ощутимым, любящим, радостным и полным мистических сюрпризов и опьяняющего восторга. Это откровение опьянения первой любви заставляет молодых людей пройти через крышу. Они знают, что это то, для чего они были сотворены: жить и быть под кайфом больше, чем их друзья, которые сидят на наркотиках.

Истина состоит в том, что мы на самом деле не сравниваем Бога с употреблением
наркотиков. Мир уже сделал это! Само существование культуры наркотиков показывает, что сравнение уже сделано. Мы просто поворачиваем вспять это сравнение, выбрав истинное переживание божественного экстаза. Вам не нужно вдыхать марихуану, когда вы можете вдыхать руах — само жизненное дыхание Духа Божьего! Мы просто полностью меняем идею о том, что определенные вещества (или все то, что предлагает мир) могут заполнить ту пустоту удовольствия и переживания, которая зарезервирована для одного лишь Бога.

Мы видели, как получали свободу множество наркоманов, как обращались к Богу проститутки и бесчисленное множество людей наполнялись духом, просто после того, как мы им предлагали эффективную передачу на доступном языке. Целые светские школы переворачиваются с ног на голову, когда Бог вторгается на этот рынок со Своим мистическим присутствием.

ШОКИРУЮЩИИ ЯЗЫК

1000053086

Артур Блессит использует язык контркультур, чтобы донести Евангелие

Употреблять удовольствия Бога (прим.пер. Слово «употреблять» как употреблять алкоголь) — самый важный, ключевой компонент сохранения общества. Найти Бога как нашу святую “зависимость” это гораздо больше, чем просто тактика для служения людям, употребляющим наркотики. Мы все должны научиться любить Бога на самом глубоком, самом непреодолимом уровне нашего существа. Все человечество призвано найти свою идентичность как любящее Бога.

Суть истинной любви выходит далеко за рамки наших работ или служения. Истинная любовь должна находить удовольствие в объекте своей любви. В то время как христианство полно терминов клише для описания любви, радости, поклонения, обожания и т.п., иногда более эффективно использовать шокирующий язык и дикую демонстрацию, чтобы передать насколько экстремальной является та радостная одержимость, которую Он предлагает нам!

Многие пасторы просят нас “смягчить” жаргон при проведении параллелей между встречами с Богом и наркотиками. Но по благодати Божией я не стану приглушать ни на каплю то, что Он делает до того дня, когда я умру. Иисус никогда не смягчал язык, и он никогда ничего не удерживал. Одна из причин, почему мы используем такой тип языка, это для того, чтобы разрушить религиозные твердыни, которые удерживают людей от того, чтобы “зайти слишком далеко” в Духе. Небеса это все о большой вечеринке. Даже великий евангелист Билли Грэм провел аналогию между обращением к Иисусу и употреблением наркотиков. Поднимаясь на сцену по просьбе рок промоутеров в конце 1960-х, он призвал молодых людей, которые пришли послушать Grateful Dead и Сантану, “получить кайф без нервозности и похмелья” … от Иисуса1. Грэм цитировал свидетельство поп-звезды Клиффа Ричардса, говорящего в интервью: “Когда я принял Христа как своего Господа и Спасителя … 2* это были в 10 тысяч раз более живые переживания, чем любое путешествие под ЛСД.”

Было очень характерно для новообращенных Движения Люди Иисуса 1960-х и 70-х годов делать такие аналогии как способ передачи приятных экстатических переживаний Евангелия. В то время как бывшие наркоманы смывали свои наркотики в унитаз в штаб-квартире Артура Блессита на Сансет Стрип, вы могли услышать типичного новообращенного, говорящего, “Мне не нужно это больше. Я ловлю кайф от Господа “.

1000053084

Блессит привел Джорджа Буша к Иисусу

“Блессит стал одним из первых, кто принял жаргон улиц для своих евангелизационных бесед. Если жаргон “путешествия Иисуса”, “Иисус вечный кайф”, “закинуться Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном”, продажа красных (наклейки Блессита, а не таблетки) был порожден одним человеком, то этим человеком был Артур Блессит,” отмечает историческая работа, Люди Иисуса

Блессит — тот самый человек, который привел будущего президента США Джорджа Буша к Господу в ресторане Техаса в 1984 году. 4 Блессит часто подходил к какому-

нибудь наркоману и завязывал разговор так: “Эй, парень, позволь мне сказать несколько слов об Иисусе. Чувак, Он просто крут. Он реально такой. Ты думаешь, что ловишь кайф? Чувак, Христос унесет тебя выше, прямо до Небес. Ты никогда не думал о том, чтобы опьянеть (прим.пер. Здесь как от наркотиков) от Иисуса?” В своей книге, Одурманенный Иисусом, Блессит обращается к своей аудитории, “Вы ловите кайф от кислоты, некоторые из вас от спидов, или вы курите траву. Некоторые из вас закидываются легкими наркотиками или, может быть, вы колетесь и чувствуете кайф от героина. Позволь мне сказать тебе, брат, если ты действительно хочешь быть под кайфом, я имею в виду, чувак, когда это реальное путешествие (прим.пер. как под ЛСД), просто помолись Иисусу. Он отправит тебя в запредельное путешествие. Он даст тебе кайф, который сохранится до самой вечности “. 5

ИИСУС ЛУЧШЕ, ЧЕМ ГАШИШЬ

В Движении Иисуса термин, который обычно можно было услышать, “просто закинься Иисусом” заменил “закидывание” кислотой для многих обращенных хиппи. Тысячи и тысячи новых верующих присоединялись к церкви, некоторые из наиболее быстро растущих конфессий были рождены в этом движении, в том числе Часовня на Голгофе, церкви Виноградник и Церковь Надежда, наряду с такими внецерковными организациями, как Евреи за Иисуса и оказывающая огромное влияние современная Христианская Музыкальная индустрия (CCM). Сотни тысяч копий Бесплатной Газеты Голливуда были распространены в

Калифорнии и за ее пределами, журнал движения Люди Иисуса, который регулярно рассказывал об Иисусе как лучшей альтернативе наркотикам. Выпуск бесплатной газеты 1971 года, например, разместил на обложке заголовок: “Иисус Лучше, чем Гашишь.” Другой популярный вашингтонский журнал того времени “Истина” имел огромное влияние этой культуры пробуждения. Вот выдержка из выпуска Истины 1971 года под названием “Притча о Петрушке и Золоте Акапулько» (прим.пер. Золото Акакуплько или Акапулько Голд – разновидность марихуаны). Это символизирует язык, употребление которого можно было регулярно видеть в журнале и других публикациях Движения Иисуса тех дней:

С чем мы можем сравнить Царство Небесное? … Вы курите травку? Вы когда- нибудь курили плохую траву? Знаете такую, полную бошек, возможно смешанную с петрушкой и котовником. Да, вы обжигаете горло, и единственный способ получить кайф это глубоко дышать.

Допустим, вы только что купили косяк за пятнадцать баксов. Плохую траву. И вы сидите, попыхивая. Может быть, вы получаете немного кайфа, пытаясь глубоко дышать. Может быть, вы немного расстроены, потому что так жжет.

И вот я подхожу к вам и у меня целый мешок Золота Акапулько. Допустим, это один из таких полных пластиковых мусорных мешков. И я говорю: “Чувак, если ты просто выкинешь этот косяк, я дам тебе это золото Акапулько бесплатно. За него уже заплачено, но единственный способ его получить — это выкинуть твой косяк”.

Что бы вы сделали?

Ну, это то, что Иисус говорит вам. Он просто говорит, “Чувак, если ты немного устал от твоего путешествия, от этих ожогов. Если ты просто откажешься от своего путешествия и примешь1000053089 Мою жизнь, я дам ее тебе бесплатно со всей любовью, со всей радостью и со всем миром, которые приходят с ней”.

Знаете, только дурак будет продолжать курить петрушку, когда он мог бы курить золото Акапулько.

Не только тысячи людей приходили в Царство через церковное вторжение поп-культуры, но и светские журналы были вынуждены принять к сведению это невероятное пробуждение среди хиппи и наркоманов. “Слово “путешествие”, как оно используется контркультурой и теперь Людьми Иисуса, является синонимом переживаний; «кайф» является переживанием. Быть под кайфом от наркотиков значит иметь переживания, вызванные наркотиками. Быть под кайфом от Иисуса значит иметь определенное религиозное переживание. Когда люди из этой контркультуры говорят о том, что они одурманены Иисусом, они имеют в виду эмоциональные переживания, которые для них имеют необыкновенное сходство с эмоциональным опытом, вызванным наркотиками, ” объясняют авторы “Люди Иисуса”.61000053087

Светский научно-общественный журнал “Общество” издал статью 1972 года под названием “Подсесть на Иисуса (прим.пер. или вводить внутривенно):

Новое Путешествие,” анализируя “Людей Иисуса”, их культуру наркотических метафор и распространение этого движения среди молодежи. Журнал отмечал: “Путешествие Иисуса это вновь Великое Пробуждение 1740 года (Джонатан Эдвардс); это американская новая религия с Фольксвагенами и громкоговорителями вместо лошадей и повозок Кейн Ридж, Кентукки, 1801 .” По оценкам журнала из многих тысяч новообращенных, крещенных вдоль берегов Калифорнии и в других местах по всей Америке в течение этого пробуждения, большинство были зависимы от наркотиков в прошлом, “62 процента тех, кому за 18, и 44 процента тех, кто младше 18, употребляли наркотики. Только несколько человек употребляли легкие наркотики, как правило, марихуану. … Частое описание переживания новообращенного: «Это приход, как от спидов.” Музыка той эпохи также вторглась в культуру наркотиков с помощью обычных метафор, понятных в поп-культуре, и фокусируя слушателей на Иисуса, как альтернативного переживания, лучшего, чем химические вещества. 1000053085

Исполнитель Мардж Шнайдер выпустил хиппи балладу в 1972 году под названием “Под кайфом от любви Иисуса,” в то время, как Майк и Карен Джонсон выпустили трек в том же году под названием “Я – Кайф.” Его невнятный вокал производил такой звук словно он был под кайфом, но сама песня была антинаркотической мелодией с призывами к людям находить кайф в Иисусе. Еще в 1976 году песня движения “Люди Иисуса” от американской Apple Corps (прим.пер. звукозаписывающий лейбл) была озаглавлена “Получи кайф от Иисуса.” Группа The Joyful Noise (Радостный шум) также выпустила песню “Кайф от Иисуса” в 1971 году. В общем, существуют буквально десятки альбомов, охватывающих почти каждый жанр музыки — от кантри до рэпа и регги — на которых есть трек “получить кайф от Иисуса”. Популярные группы нашего времени все еще используют эти

резкие метафоры, такие как Plumb “Drugstore Jesus” (прим.пер. Аптечный Иисус, слово аптека можно перевести и как магазин по продаже наркотиков) или номинант Грэмми группа Skillet, в песне которой “Better than Drugs” (Лучше, чем наркотики) вокалист кричит:

Твоя любовь, как вино
Чувствую, как ты быстро приходишь
Чувствую, как ты приходишь, чтобы унести меня в кайфе
Ты лучше, чем наркотики
Зависим на всю жизнь
Чувствую тебя, когда я беспокойный
Чувствую тебя, когда я не могу справиться
Ты моя зависимость, мое прописанное лекарство, мое противоядие

БОЖЕСТВЕННЫЙ НАРКОТИК ЕВРЕЕВ

Такие типы аналогий (прим.перев.аналогия между наслаждением Богом и наслаждением от психотропных веществ) имеют гораздо более глубокую историю в церкви. Филон Александрийский был древним еврейским толкователем Библии, чьи произведения сформировали мысль ранней церкви в первые века. Рассмотрим то, как он сказал:

И когда счастливая душа простирает свой внутренний мир как святейший сосуд для
питья – кто это, что изливает священные меры истинной радости, как не Логос,
виночерпий Бога и Хозяин пира – тот, который не отличается от напитка, который
изливает — изливает самого себя неразбавленного, являющийся восхищением,
сладостью, излиянием, хорошим настроением, божественным наркотиком… чье

лекарство дает радость и счастье.8

В конечном счете, есть даже библейский прецедент для совершения таких типологических аналогий между Божьим присутствием и психотропными веществами. Притчи 9: 1-5 (NKJV) гласит:

Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов; Она заколола свой скот, она
смешала вино и на стол накрыла. Она послала своих служанок провозгласить с городских
возвышенностей, “Простые, обратитесь сюда!” Кому не хватает понимания, она
говорит: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, которое я смешала.

Святой Дух, конечно, — это Дух Мудрости. Но что такое смешанное вино Духа? Для этого мы должны посмотреть на обычаи тех времен. Согласно Библейскому комментатору Адаму Кларку, “вероятно “яхин массехет”, смешанное вино, было вином смешанным, не с водой, чтобы сделать его более слабым; но со специями и другими ингредиентами, чтобы сделать его более крепким. Такими ингредиентами были мед, мирра, мандрагора [афродизиак], опиум, и тому подобное, которые давали вину не только опьяняющее, но и одурманивающее качество. Возможно, смешанное вино здесь может означать вино самого крепкого и лучшего качества, которое было хорошо для того, чтобы ободрить и освежить сердце человека “.9

Кларк по существу говорит, что Святой Дух смешал “вино, содержащее опиум” для верующего. Конечно, здесь Бог не одобряет использование опиума. Мы должны помнить, что это символизирует “вмазаться Иисусом.”

Писатель-мистик Иоанн Креста проводит далее эту аналогию между смешанным или пряным вином и внутренней благодатью божественной любви:

“Пряное вино” является той чрезвычайно великой благодатью, которую Бог иногда дарует высшим душам, когда Святой Дух опьяняет их сладким, сочным и крепким вином любви. …такое вино получают путем ферментации с множеством различных ароматических и закрепляющих трав; так что эта любовь, дар Божий… находится в душе, подготовленной и заправленной уже приобретенными добродетелями. Эта
любовь, заправленная драгоценными специями, передает душе такое сильное, обильное опьянение, когда Бог посещает ее, что душа изливает с великой силой те акты восторженной похвалы, любви и поклонения … и с изумительным желанием трудиться и страдать за Него. … Пряное вино продолжает действовать в течение значительного времени так же, как и его последствия; это сладкая любовь души, и она продолжается
иногда и через день и два, иногда даже много дней, хотя и не всегда с той же степенью интенсивности, потому что это не в силах души контролировать это.

Иногда душа, без всяких собственных усилий, ощущает самое сладкое внутреннее опьянение, и божественную любовь, горящую изнутри, как говорит Давид, ‘Мое сердце загорелось внутри меня, и пока я размышлял вспыхнул огонь. ‘10

* примечание переводчика:

В данной статье используется много терминов из так называемой наркотической культуры. Например, под словом «путешествие» здесь имеется в виду путешествие под ЛСД (trip на английском), т.е. момент (8-12 часов), когда человек находится под воздействием ЛСД, и подобным образом используется для описания переживаний, производимых Иисусом.

Примечания:

  1. Крис Армстронг, “Христианский Исторический Угол: ‘Скажите Билли Грэму, Люди Иисуса Любят Его.”‘ Христианство Сегодня, выпуск 46 (Дек. 2002).
  2. Шоу Вуди Аллена, Интервью Билли Грэма Вуди Алленом (Сент. 21, 1969).
  3. Рональд Энрот, Эдвард Эриксон и C. Брекинридж Питерс, Люди Иисуса: Старая Религия в Эпоху Водолея (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing, 1972), 73.
  4. Тим Дикинсон, “Молитва за W: Встречайте Артура Блессита: Человек, который помог Джорджу W. Найти Иисуса,” Mother Jones (Основания для Национального Прогресса, 2005), http://www.motherjones.com/news/outfront/2005/12/prayer_for_w.html (accessed Sept. 3, 2008).
  5. Артур Блессит с Вальтером Вагнером, Одурманенные Иисусом (Hawthorn Books, 1971).
  6. Энрот, Эриксон и Питерс, Люди Иисуса: Старая Религия в Эпоху Водолея,
  7. Роберт Линн Адамс и Роберт Джон Фокс, “Mainlining Jesus: The New Trip.” Общество Выпуск 9, Номер 4 (New York: Springer, Февраль 1972).
  8. Филон, том 5, стр. 554-55, перевод F.H. Colsonи G.H. Whitaker”Мечтатель’
  9. Адам Кларк. “Комментарий к Притчам 9” Комментарий Адама Кларка (1832), http://www.studylight.org/com/acc/view.cgi?book=pr&chapter=009 (accessed Sept. 1, 2008).
  10. Св. Иоанн Креста, Духовная Песнь Души и Жениха Христа, перевод Дэвида Льюиса, stanza xxv (Винкэнтон, 1909) 

    Оригинал статьи: High on Jesus

    Перевод: Стелла Астапова

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий