Джон Краудер – Все ли грехи равные?
Возможно, многих из вас научили тому, что я буду сейчас атаковать. Это общая идея. Особенно среди так называемых учителей благодати, что все грехи равны. Мы все равны и все согрешили, но это не значит, что каждое действие греха причиняет одинаковый вред.
Я ценю это желание равенства, чтоб не было превозношения. Но не должно быть такого уравнивания педофилии со списыванием домашней работы.
Любимое место христиан, что все грехи равны, это когда они говорят о гомосексуальности. Вот цитата, которую я недавно прочитал: «потому что все грехи равны, теперь больше не существует идеи, что гомосексуализм – это ненавистный грех».
Я понимаю идею, что люди не хотят, чтоб религиозные психи сравнивали себя с другими и говорили, что они лучше, чем какие-то грязные грешники. Но идея, что все грехи влияют на нас одинаково – это абсурд!
Многие христиане судят поступки одних с другими, что одни хуже других. Хотя Библия говорит так не делать. Позволь спросить, где Библия говорит, что определенные поступки наносят меньше вреда, чем другие?
Ты утверждаешь, что изнасилование или убийство детей то же самое, что и выругаться? Но проблема не в осуждении поведения. Павел в 1Коринфянам говорит, что «к нашему стыду…». Проблема в осуждении людей, а мудрость в том, чтоб видеть, что некоторые поступки приносят больше вреда, чем другие.
Но единственная равная вещь относительно греха, что все мы согрешили. Даже если только один грех, то все равно мы нарушили закон. Иакова 2:10 и всем нам нужно прощение с точки зрения закона. Грех – это извращенная, разрушающая сущность, которая влияет на нас.
Мы неправильно понимаем природу греха, который мы унаследовали. Как-будто Бог злится из-за этого греха на нас. Но Бог не злится на нас, но – на грех, который причиняет вред его детям.
Крест нам показал, что Бог – Он чистое прощение. И не было времени и места до того, как Бог стал мистером Прощение. Он всегда таким был. Он – Агнец, который был заклан до основания мира.
Неправильно понимать, что различия грехов дает основание Богу на нас по-разному смотреть, в зависимости от наших грехов. Это смешно так думать – будто у Бога есть линзы наших поступков. Он, вообще, не видит греха – Он видит Иисуса.
Но чтобы убедить людей, что они прощены, некоторые учителя благодати говорят, что все грехи равны. На самом деле это неважно для Бога, но важно для нас.
Грех разрушал нас, имел негативные последствия на нас. Действие греха разрушает нас. Грех не проблема для Бога. Он не злится на нас. Он нас любит. Он ненавидит этот духовный рак, который уничтожает Его любимых детей.
Если я пойду грешить, решая, что для Бога все равно, то я упускаю главную мысль – нет проблемы в твоих грехах для Бога. Он не станет тебя меньше любить, но дело в том, что ты причиняешь вред самому себе. Некоторые поступки имеют более серьезные последствия для нашей жизни. Ты все глубже и глубже вредишь себе. Но ты прощен и любим. Здесь проблема в самоуничтожении.
Это уже не говоря о вреде другим, своей семье. Кода ты являешься плохим примером для общества, становишься таким, каким ты не был сотворен. И это проблема.
Нет такого понятия как личный грех, все грехи они корпоративные. Мы все человечество в сущности одна семья. Кто-то думает, что он грешит и это никому не вредит, но это не правда. Все причиняют вред кому-то. Ин.19:11 Иисус сказал, что одни грехи больше, чем другие.
Он говорит своим преследователям, что у вас не было бы надо Мной никакой власти, если бы вам не было это дано свыше. Но тот, который Меня вам предал, на нем бОльший грех. Иисус говорит что Иуда знал больше, его грех был более сильным. Это не значит, что Иуда не был любим или прощен. Но вина Иуды довела его до самоубийства.
Публичные грехи не были такой сильной проблемой. Осуждалось в фарисействе именно личная самоправедность. Религиозность – это грех в том, что ты своими действиями пытаешься удовлетворить Бога.
Иисус говорит фарисеям – вы будете судимы более Содома и Гоморры. Т.е. Иисус говорит, что самоправедность это бОльший грех, чем идолопоклонство или гомосексуализм, но это не значит что сексуальная аморальность это нормально.
Поскольку у нас нет правильного понимания у большинства, позвольте сказать то, что я не говорю: я не говорю, что это нормально судить других, я не говорю мерить наши грехи друг с другом, я не говорю, что надо кидать в друг друга камни, я не говорю, что надо думать о себе лучше, чем о ком-то.
Проблема в том, что определенные действия по-разному на нас влияют. Ударить собаку не то же самое, что сотворить холокост.
Любит ли Бог нас одинаково, несмотря на все грехи – да, конечно. Он любит Гитлера так же, как и Хайди Бэйкер. Если сравнить сплетни с убийством миллиона человек, имеет ли это одинаковые последствия?
Пробудитесь ребята, вернитесь в реальность. Люди часто берут из Библии сравнение грехов – что ненависть это то же, что и убийство, как говорил Иисус. Они пытаются брать эту концепцию и оправдать аргумент равенства грехов. Но Иисус говорил, что все нарушили закон, Он просто показывал наше сердце, что мы еще до совершения поступка уже в сердце задумали и согрешили.
Он говорил о фарисеях, которые внешне ничего не сделали плохого и потирали руки – мол мы чисты. Но внутри они полны мертвых костей.
Грех это проблема сердца. Клайв Льюис говорит, что ад вырастает изнутри.
Грех извращает наше сознание и это внутренняя вещь, а не внешняя. Надо ли легче относиться к каким-то грехам?
Плод любого греха – это смерть. Чуть-чуть порно может разрушить вашу семью, сплетни могут разрушить ваши отношения или вы можете потерять работу.
Я не говорю, что надо теперь трястись над каждой мыслью, как религиозные фанатики. Это плод страха, вины и отсутствия понимания сути того, кто ты есть. Но осознавая, что мы святы и отделены от этой природы – это должно стать для нас жизнью без усилий, если мы будем жить в этой истине. Грех не должен быть постоянной борьбой.
Эта идея, что все мы имеем тела грязных грешников, и когда это исходит от «учителей благодати» как-будто это благодать такая, что ты все время борешься, но при этом ты прощен.
Может нам надо остановиться в идентификации себя как грешников? Но пора идентифицировать себя как славных новых творений?
Каждый человек был включен в Иисуса, осознаете вы это или нет.
Возвращаясь к этой идее о различных уровнях греха в 1Ин. Говорится, что есть грех, который ведет к смерти и грех не к смерти. О чем Иоанн вообще говорит? Братья католики часто вычисляют степени каких-то грехов, но я не собираюсь усложнять проблему греха, а хочу внести простоту, ясность и понимание.
В контексте писания Иоанн убеждает христиан, что они не грешники и не должны больше грешить. Мы знаем, что мы перешли от смерти в жизнь, потому что мы любим друг друга. А всякий, кто не любит – он остается в смерти. И буквально он говорит о неверующих, которые не перешли в эту реальность нового рождения и они до сих пор ходят в неверии с каменным сердцем.
Грех, который ведет к смерти, это просто отвержение того, что Иисус есть любовь. Это единственная упаковка, в которой приходит прощение. Само неверие и есть этот грех, и нет надежды для них. Иоанн говорит – вам не надо стрессовать об этом, вы можете быть окружены неверующими. Но большинство церквей говорят, что нам надо всю жизнь плакать и молится усиленно за неверующих. Да, это не запрещено.
Религия говорит нам, что надо нести бремя неверующих. Но суть в том, что нам принадлежит радость и восхищение Благой вестью. Да, мы можем волноваться за неверующих людей. Иоанн говорит не надо тратить свое время, не надо биться головой об стену о каждом неверующем.
Не думайте, что это нормально делать все, что угодно. Некоторые поступки причиняют больше вреда, чем другие. Несмотря на то, что Бог любит всех.
Ну, и если вы думаете по другому, то ничего страшного!)
Оригинал – http://www.youtube.com/watch?v=7Fqk2RRR6UY
Конспект: Яна Алексеева
Перевод: Стелла Астапова
Скачать в формате PDF –
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!