Джон Краудер – Присутствие или продуктивность?

13415-dand-seeds-flower-wind-blow-wide.1200w.tn

Приветик соседи! У меня есть очередной сюжет для вас на этой неделе. Вы знаете, одна из вещей, которую я заметил, когда вступил в служение — это искушение превратить свое время тишины, твоё время умиротворения, размышления (созерцания) в Господе, превратить это все в средства, которые служат какой-то другой цели.

Я держу пари, что почти каждый служитель видит свое личное время молитвы как некое место, где он получает информацию или откровение таким образом, что его созерцательная жизнь становится ничем иным как «подготовкой к служению». Я имею ввиду, приоритет, который должен быть отдан Господу, лишь для Него, становится побочной работой утилитарного назначения, что служит идолизированию служения.

Если ты проповедник, то твоя первая работа это не быть управляющим, это быть любовником (возлюбленным, поклонником). Послушайте, я не пытаюсь быть законническим и анализировать каждый маленький мотив сердца. Я осознаю, что все, что приходит от Него, то в конце концов оно выйдет наружу. Поэтому если ты как служитель – Его рупор, то нет ничего неправильного в том, чтобы настроить свое чувство слуха таким образом, что ты будешь воспроизводить то, что ты слышишь и видишь от Него. Я не говорю, что это неправильно – направлять свой слух таким образом. И я также не говорю об этих харизматических типах, которые буквально пытаются сделать работу из того, чтобы любить Бога. Где «интимные отношения» становятся некой борьбой на усилиях, «ты должен стать голодным, тебе нужно культивировать тайное место (тайную комнату)» и т. д. и т. п. До тошноты… (Словосочетание ad nauseam [ˌæd’nɔːzɪəm] употребляется и в английском языке со значением до отвращения).

Очень часто эти ребята слетают на вкрадчивый внутренний легализм и пытаются произвести любовь. Ты не производишь любовь и конечно же ты не спасен своей любовью к Богу. Единственная причина, почему ты можешь любить Его – это потому что Он первый возлюбил тебя. И только когда мы вкушаем и видим Его благость – тогда мы становимся прожорливыми (страстными) и неустанными в своем обожании Его. Не потому, что «нам надо» идти каким-то неправильным послушным долгу путем.

Мария не сидела у ног Иисуса, потому что «она должна была…»… Мария покончила с языком «я должна…», который применяла Марта. Нет, Мария сидела у ног Иисуса, потому что «ей охх как надо было!» Она была одержима, она пристрастилась, Мария всегда избирает лучшее место в доме. Все это к тому, что нет ничего неправильного со слушанием и с тем, чтобы обращать свое внимание. Потому как мы знаем, что мы будем делиться тем, что мы слышим. И я не говорю, что «тебе нужно проводить время с Господом» этим законническим обязывающим образом, пытаясь произвести интимные отношения.

Что я говорю, так это что мы не обращаемся к Господу для какой-то утилитарной цели, просто для того, чтобы быть более продуктивным. Как много людей видят Духа Святого в качестве топлива в машине! Они пытаются заполучить «больше Его», чтобы они могли исполнить цель, ехать от точки А до точки Б. Проблема на самом деле в нашем целеустремленном образе мышления. Господь точно не вернется назад за «целеустремленной» Церковью. Ты можешь поспорить, что Он вернется за Церковью, движимой любовью, движимой Духом, движимой интимными отношениями. Одно точно, Он не вернется за «Церковью, движимой шофаром». Я не знаю как вы, но я не куплюсь на это!

Помните эти ужасные наклейки на бампер, на которых сказано «Бог – мой второй пилот!»? Чувак, это было бы галимо! Если бы я вел эту тему, «Бог мой второй пилот», я скорее выбрал бы Малазийские Авиалинии. Послушайте, я просто малыш в коляске, просто малютка, пристегнутая ремнем на заднем сидения, сосу свой палец, я могу рулить на пластиковом руле, сигналить в гудок своей рукой, но, позвольте мне сказать вам, я далеко от штурвала, и этот поезд cкачет в Славе, и это не имеет ничего общего с тем, что я что-то сделал. Это все Он.

Если Господь не созиждет дома, то наш труд будет напрасным. Говоря это, я не хочу сказать, что мы ничего не делаем. И конечно же я не говорю, что у нас нет цели. Все, что хочу сказать, так это то, что в конце концов нами не движет эта сама цель. В конце концов, это всё насчет Него. Мы поставили карету перед лошадью, мы поставили продуктивность над Присутствием. И мы смотрели на Его Присутствие просто как на какой-то инструмент или как потребность для того, чтобы достичь «более высшей цели» большей продуктивности.

Мы до сих пор имеем тысячи церквей на планете земля, которые ничего не знают о наслаждении интимных отношений с Господом, но они просто требуют, чтобы ты шёл и евангелизировал повсюду. Работа, работа, работа. И если тебя немного накрыло, ты пропитываешься, ты пьешь Бога, ты наслаждаешься Богом, но это как некая «меньшая вещь» в сравнении с большей целью обращать этот мир в свою веру. Это как ставить вторую заповедь перед первой. Слушайте, мы абсолютно точно призваны к добрым делам. Мы призваны к продуктивности, к тому, чтобы приносить плоды. На самом деле, это не проходимо! Ирония и парадокс в том, что истинная продуктивность рождается от самого Присутствия.

Вот почему энное количество харизматиков они начинают осознавать это, но потом сводничают помазанием для своих собственных целей. То, что я говорю — это вопрос приоритетов. Нам нужно поставить Его прежде всего. И парадоксально, когда мы отпускаем свои попытки, свою борьбу, вот тогда Он может произвести через нас намного больше, чем мы когда-либо смогли своими силами. Он строит этот дом! Не воинством, не силой, но Духом Его. Не работая для Иисуса, мы соработники. И это также не означает, что мы работаем вместе с Богом. Это означает, что Он Духом Своим действует могущественным образом через нас. И это от Его втирания елея (или елее-помазания… ) и Его благоволения, что мы можем совершить больше, чем наши собственные человеческие напряжения и тяжелый труд, что просто меркнет в сравнении с этим. И это не то, что я тут делаю некий «подходящий выстрел в проповедника». Но вы видите это повсеместно.

Например, в пророческом лагере люди идут общаться с Господом только для «получения слова». Это как-будто бы Он золотой живот Будды, который мы хотим ограбить. Он продает божественные гадания на печеньях, разгадывает фортуны судьбы. Все насчет слышания, прогнозирования, и попытки заполучить программу прямо с неба для наших жизней. Опять Господь становится средством для какой-то другой цели.

Друзья, позвольте мне сказать вам, что моя вера, вера в чистом виде, превосходит все эти пророчества на неделю, потому что Присутствие –  не для того, чтобы мы имели свои пророческие парусники, чтобы ты выяснил всё. Нет, речь о том, чтобы слепо верить, доверять Тому, Кто выяснил это всё! Это всё – насчет Него! Поэтому – да, это не насчет проповедников, которые молятся только для подготовки к служению. Это была моя предпосылка к чему-то большему.

Для нормального верующего, который не обязательно является проповедником, тоже самое искушение возникает в различных проявлениях. Они всё еще воспринимают утилитарное мышление (утилитарный – имеющий практическое назначение или направленный на достижение практических целей, извлечение материальной пользы). Мы обращаемся к Господу, потому что мы видим приход в Его Присутствие как видео-игру, где мы просто получаем некий заряд, чтобы могли делать практические вещи в нашей собственной жизни. Или мы думаем схватить «больше помазания» для решения наших повседневных задач. Но позвольте сказать вам что-то, есть место для благоговения и величия, где мы откидываем этот список дел, которых нужно сделать. И мы становимся полностью восхищенными видением Его страсти, Его жертвенной любви, и потом это воспроизводится внутри нас без каких-либо усилий. И мы не можем помочь себе, как только бежать до краев земли, и я говорю вам, что этой любви достаточно, абсолютно достаточно!

И даже тогда, наши дела приобретают совершенно иной вкус. Большинство из вас ребят осознают, что я не проповедую дела, но я делаю дела.. И то, как я проповедую дела – это просто делая их. Даже Иаков, когда он увещевает нас о добрых делах, как он это делает? Он говорит: Я покажу свою веру через то, что я делаю. Парадоксально, многие религиозные люди проповедуют дела, но от этого не так уж много плода. И потом ты прикасаешься к Посланию Благодати, люди на самом деле делают намного больше, в то время как им не проповедуются дела. Нет ничего более удовлетворительного чем то, что ты случайно можешь вынести больше плодов, чем все твои религиозные приятели.

Я говорю вам, пока Он не сведет это все, мы тратим своё время. Бог не ищет работников, Он ищет любовников. И, парадоксально, любовники-поклонники переработают работников. Также в качестве заметки, так много вещей, которые мы рассматриваем продуктивными и плодоносность в Царстве, на самом деле являются двоичной греческой идеей, которая ставит нашу духовность в сторону вот сюда, и наши естественные жизни куда-то в другое место. Поэтому единственная продуктивность, о которой мы думали Бог хочет от нас… проповедовать или евангелизировать или молиться с большим рвением или какие-то вещи «духовного типа».

Но Бог прославлен в нашем естественном человечестве и в земных вещах твоей жизни. Ты едва осознаешь, что твои желания делать какие-то вещи находят свое побуждение от Святого Духа. Только потому что они нормальные, естественные, мы не осознаем, что Бог находится в естественном. Бакстер Крюгер рассказал замечательную историю о проповеднике, который собирался вести церковь состоящую из фермеров. Но он ничего не знает о сельском хозяйстве. И Бакстер продолжает историю: «Тебе следует знать что-то о фермерстве. Что ты делаешь перед тем, как потрапезничешь, скушаешь свою пищу?» И он говорит: «Ну я благодарю!» Тот спросил его: «Благодаришь ли ты фермеров за то, что они принесли тебе еду на тарелочку? Почему ты благодаришь Бога за еду, которую дают тебе фермеры?»

Очевидно, что наше пропитание приходит от Бога и мы благодарим Бога. Он хочет сказать, что мы настолько отделили свою духовную жизнь от естественного мира вокруг нас. Что Бакстер хочет сказать, так это то, что фермеры участвуют в работе Троицы. Они буквально получают побуждение от Бога, имея внутри сильное желание заниматься сельским хозяйством, чтобы производить еду, которая подается на наш стол, за которым мы благодарим. Тысячами и еще раз тысячами разных способов мы пропустили тот факт, что Дух Святой на самом деле является тем, кто побуждает нас двигаться.

И мы участвуем в Его работе. Если вы обжариваете кофейные зёрна, если вы собиратель налогов, фабрикант (производитель), юрист, ну, юристы разные бывают… мамочки, каменщики. То, что мы рассматриваем как духовная продуктивность, было настолько отделено от реального мира, что мы пропустили функцию Бога посреди наших обыденных жизней. Я имею ввиду, сколько борьбы и усилий, от которых мы освобождаемся каждый день в наших задачах из-за дня в день, если мы осознавали, что есть помазание для меня, обычного меня, в моём земном существовании, делать все то, что Бог положил на мою руку, и я не делаю это отдельно от Него.

Мне не нужно делать это отдельно от Него. Это не просто я, но я являюсь участником в продуктивности Царства, потому что Царство это не просто исцеление головных болей в киосках, расположенных в торговом центре, Царство это не просто учиться играть на гитаре для группы прославления, Царство – это ЖИЗНЬ! Видите ли, все синоптические авторы «евангелий» употребляли термин — Царство, Царство, Царство, относительно слов Иисуса, но что нам доносится в евангелии от Иоанна, который употребляет совершенно другой язык — где Иисус постоянно употребляет это слово – «Жизнь, Жизнь, Жизнь». Это Царство есть Жизнь!

Может быть ты не рассматривал своё призвание как некто, имеющий высокий почёт по стандартам мира, но это славная вещь, участвовать в жизни Троицы, которая дает простор порхать каждой бабочке, которая подсчитывает падение капель на травинку, и всякое незнакомое поле, которое никогда не будет рассматриваться глазами человека. Чтобы ты не делал, являешься ли ты производителем или какой-нибудь сиделкой детского сада, чтобы ты не делал, в глазах Бога это имеет предназначение. Поэтому делай это со всем усердием от всего сердца, но никогда не думай, что Бог это просто возбуждающее средство для того, чтобы сделать из тебя более усердного работника, чтобы сделать что-то, выдавить побольше крови из репы или луковицы…

Гораздо больше, чем работа твоих рук, Он ценит тебя, Он ценит тебя достаточно, чтобы уплатить величайшую цену и принять тебя в семью. Так что благославений вам всем ребята, в то время как вы наслаждаетесь делами рук своих и изобилующей, славной, продуктивной, плодоносной жизнью. Но более всего, да будет ценность Его Присутствия в нашей жизни НАД ВСЕМ И ВО ВСЕМ, не отделяя Его от наших дел, но даже наши труды являются славным воплощением нашего наслаждения Им в этой жизни. Да будут очи наших сердец открыты, чтобы мы видели ценность Его Присутствия, чтобы мы могли вкусить и увидеть, насколько Благ Господь. О, ей, перед тем как вы уйдете, вы наверное не имеете никакого понятия, что я на самом деле буду в местности неподалёку от вас, окажусь на вашем заднем дворе… очень скоро… Я знаю это звучит страшно! Поэтому посмотрите эти быстрые объявления. Вы не будете разочарованы! Вы даже насладитесь моими благословенными способностями в гангства рэпчике!

Переводил: Ильмар Мельдре

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/thenewmystics

Официальные страницы Джона Краудера: www.thenewmystics.com и www.johncrowder.net

Для приобретения книги Лили Краудер «Благодать для Созерцательный родителей» зайти на ссылку и сообщить о своем желании заказать книгу, подробности в переписке: https://vk.com/lilycrowder

Приобрести книгу Джона Краудера: “Возрождение Вселенной” (на русском)